0/5

Новости сегодня

20:45 «Связной» поможет в старте бизнеса начинающим предпринимателям
20:20 МТС ведет переговоры о покупке ivi
19:55 Россия может ограничить экспорт красной икры из-за рисков ее дефицита
19:30 Российская таможня изъяла более 40 млн пачек нелегальных сигарет за полтора года
О каких изменениях на рынке говорит рейтинг Топ-100 онлайн-продавцов и почему уход иностранных компаний почти на нем не отразится
19:05 Роспотребнадзор назвал необоснованными штрафы маркетплейсов за возврат товаров
18:40 Омск и Новосибирск возглавили рейтинг российских городов по количеству пекарен и кондитерских
18:15 Минцифры запустит маркетплейс российского ПО в середине лета
17:50 Российские ритейлеры начали делать первые закупки по параллельному импорту
«СберЛогистика»: как обучать сотрудников, когда компания стремительно растет
17:25 Tele2 зафиксировал кратный рост установки приложений новых соцсетей и мессенджеров
17:00 В Роскачестве предупредили о рисках снижения потребления вина
16:35 Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей
16:10 МТС начинает продажи уцененных и подержанных смартфонов
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
16:00 В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится сессия «Логистический переворот: импорт, таможня, склад и фулфилмент, последняя миля»
15:45 Товары для выпускного и «Последнего звонка» пользуются высоким спросом на Ozon
15:20 Индия ограничила экспорт сахара впервые за шесть лет
15:10 21-22 июня в Санкт-Петербурге пройдет форум Platforum в рамках масштабного ритейл-события Neva Buyers Week
Взлёт или закат России? Экспертный прогноз на 2022 год
14:55 «ЛУКОЙЛ» закрыл сделку по приобретению активов «Шелл Нефть» в РФ
14:30 Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%
14:05 В апреле цены на лекарственные препараты выросли почти на 5%
13:40 VK запустил бета-версию своего магазина приложений для Android
Все новости →

Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?

Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
время публикации: 12:00  26 января 2022 года
Теги:
ГК «Слата» удалось в 2021 году выполнить план по открытию дискаунтеров «ХлебСоль» и запустить тестовые магазины «Мини» в формате convenience store в городе Иркутске.
Об этом рассказал исполнительный директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» - Ярослав Шиллер

«Компания «Слата» 20 лет развивает формат супермаркета «Слата», но решение по созданию 7 лет назад сети мягких дискаунтеров «ХлебСоль» было как нельзя кстати. Уже тогда, в 2014 г., мы заходили на очередной виток спада экономики и роста цен, а пандемия уже второй год стимулирует весь ритейл активно развивать экономичный формат дискаунтеров, и эта волна будет только нарастать, потому как именно он показывает устойчивые показатели по посещаемости и продажам в нынешнее время.

Мы старательно насыщали дискаунтерами Иркутскую область и Забайкальский край последние три года, так, в 2021 году мы приросли еще на 20%. И сегодня сеть «ХлебСоль» представлена 286 универсамами в 55 городах и населенных пунктах.

Осенью 2021 года мы запустили в тестовом режиме новый для нас формат магазина - «МИНИ» - convenience store - площадь такого магазина около 100 кв. м., ассортимент небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Далее мы будем улучшать сервисы, качество обслуживания, расширять торговые предложения, искать то, что нужно именно нашему покупателю.

К примеру, два года назад мы стали тестировать проект «Местные производители» в сети супермаркетов «Слата», который показал нам, что это та ниша, которую в нашем регионе можно и нужно развивать.  Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество: для малого бизнеса - это помощь в развитии, шанс стать узнаваемыми и востребованными, а для покупателей - широкий выбор качественных местных товаров. Важно, что мы облегчили условия для вхождения в сеть. Например, можно начать поставку всего с одного-двух магазинов. 

Если говорить об экономической эффективности, то отмечу, что многие годы менеджеры учились правильному управлению цепочками поставок в сети, минимальному товарному запасу, правильной и быстрой оборачиваемости и тд. Сейчас, в ситуации ограниченных и сдерживающих условий пандемии, когда товара может просто не быть, то нужно уже по-другому и думать, и решать.

На сегодняшний день ритейлу приходится формировать длинные запасы товара. Разорванные цепочки поставок и те проблемы, которые сложились на текущий момент у производителей – это и удорожание сырьевой, и кормовой баз, существенный рост цены на тару и упаковку, транспортные расходы и иные факторы, - все это привело к ощутимому удорожанию конечного продукта.

И, если на ряде рынков пока может быть стихийный ажиотаж, то в будущем мы придем и к падению спроса, и к дефициту на ряд предложений. Все это влияет на экономическую эффективность любой компании и, безусловно, на стоимость продуктовой корзины для покупателей.  Но мы работаем для покупателя, поэтому сконцентрированы на том, чтобы использовать любую возможность, чтобы сдерживать рост цен в рамках сетей с сохранением привычных услуг и сервисов для покупателя». 

По словам Я. Шиллера, на 2022 год ГК «Слата» приняла решение, в первую очередь, направить силы на улучшение эффективности бизнеса - в операционных, логистических и в коммерческих процессах. При этом динамика роста сети будет снижена, для максимального насыщения регионов присутствия. 

Читайте также: «Слата» зафиксировала цены на 30% товаров до 15 января

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности