0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Как часто работающие россияне задумываются об увольнении - исследование

Как часто работающие россияне задумываются об увольнении - исследование
время публикации: 19:55  26 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Многие опрошенные россияне (68%) периодически задумываются об уходе с работы, но не подают заявление. В 2022 году подобные мысли приходили 60% респондентов, а в 2010 — 70%. Об этом свидетельствуют результаты опроса SuperJob.
Часто желание уволиться возникает на эмоциях: «Такое бывает, но это просто реакция на конкретный негатив, а не желание всё бросить»; «Когда эмоционально вымотан и устал». Но есть и более веские причины: «Задумываюсь об уходе из-за регулярных авралов и переработок».

Каждый десятый признается, что идея написать заявление об уходе посещает его несколько раз в день. 9% ежедневно подавляют в себе подобное желание. С 14% это происходит как минимум раз в неделю, с 19% — раз в месяц.

Реже (раз в полгода или год) об увольнении задумываются 11% и 5% соответственно. При этом каждый пятый (21%) уверяет, что никогда не размышляет на эту тему: «Если захочу уйти — просто уйду».

Женщин мысли об увольнении посещают гораздо чаще, чем мужчин (74% и 58% соответственно). Среди россиян от 35 до 45 лет больше тех, кому периодически приходит идея уйти с работы, хлопнув дверью (72%; для сравнения, среди тех, кто старше 45 лет, — 62%, моложе 35 лет, — 69%).

Периодическое желание уволиться у россиян с доходом от 100 тыс. рублей возникает чаще, чем у тех, кто зарабатывает меньше (71%).

В опросе приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов РФ.

Читайте также:

Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail