0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Как россияне покупали в 2020 году в интернете — исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus

время публикации: 11:17  17 декабря 2020 года
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов и поделились наблюдениями, касающимися процесса покупки, оплаты и доставки товаров.
Доля покупок, сделанных с мобильных устройств, в прошлом году составлявшая 36%, а в этом году сравнялась с долей покупок на компьютерах. Покупая на мобильных, люди уже в два раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем их сайтами.

Самые распространённые действия перед покупкой — чтение отзывов (31,5% опрошенных), сравнение похожих товаров (29%) и цен на них в разных магазинах (28%). Среди показателей надёжности магазина одинаково часто называют опыт знакомых, возможность оплаты при получении товара и положительные отзывы в интернете.

Самая привлекательная акция — бесплатная доставка (60,5%). На втором месте — скидки (44%). На третьем — скидки по промокодам и купонам (31%), примерно так же популярны зачисление кэшбэка на банковскую карту (30%) и акции формата «2 + 1» (29%).



Доля покупок, оплаченных по банковской карте на сайте магазина, выросла с 37% в прошлом году до 53% — в этом. Доля покупок, оплаченных по карте при получении, которая понемногу росла в последние годы, в этом году сократилась. Возможно, дело в коронавирусе: оплата по карте при получении остаётся самым популярным вариантом ответа на вопрос о наиболее удобном способе расчёта, его доля даже немного выросла.



Наиболее распространённый вариант доставки — самовывоз из магазина или пункта выдачи, так были получены последние покупки 57% опрошенных. Популярность доставки курьером (22%) и по почте (11%) понемногу снижается. Частота использования постаматов (6%) медленно, но растёт.

Читайте также:
Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail