0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

40% жителей крупных городов готовы поработать курьером или сборщиком заказов в ближайшие 3 года

время публикации: 17:20  08 декабря 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и маркетинговое агентство «Русопрос» провели совместное исследование восприятия профессий курьера и сборщика заказов.
Респонденты из Москвы, Санкт-Петербурга, городов-миллионников и городов с населением до 1 млн человек ответили на вопросы о восприятии профессий, отношении к ним и готовности выбрать их в качестве основной или дополнительной работы в ближайшие 3 года.

40% опрошенных россиян допускают, что в ближайшие 1-3 года они пойдут работать курьером или сборщиком заказов, причём среди них больше женщин (25% опрошенных). У 18% опрошенных уже был такой опыт работы. При этом остаются больше половины (58%) россиян, которые считают, что эти профессии не для них, и они не пойдут работать курьером или сборщиком заказов.

Главными факторами, при которых россияне готовы пойти работать курьером или сборщиком, стали необходимость в быстрой подработке (51%) или острая нужда (51%). Также россияне готовы пойти работать в эти профессии при высокой зарплате, гибком графике работы (по 49%) и при возможности работать недалеко от дома (42%). 

Главными недостатками этих профессий респонденты отметили необходимость работы в любую погоду (60%), отсутствие карьерных перспектив (57%), неподобающее поведение некоторых клиентов (50%),
низкую заработную плату (47%).

Среди других недостатков также отмечали тяжелые условия труда, негативное отношение в обществе и неудобный график работы.

57% россиян положительно относятся к профессиям курьера и сборщика заказов, 35% — нейтрально, и только 5,6% негативно. Среди тех, кто относится негативно, больше мужчин. Среди тех, кто относится положительно – женщин. 

76% респондентов считают, что это такая же работа, как и любая другая. 75% согласны с утверждением, что это временная работа без перспектив на будущее. Каждый второй опрошенный считает, что люди становятся курьерами или сборщиками заказов от безысходности, им больше некуда пойти работать (51%). А 49% утверждают, что это хороший вариант для начала карьеры молодого выпускника вуза или студента. 

Россияне считают, что в эти профессии чаще всего идут студенты — так ответили 80% опрошенных. На втором месте те, кто ищет быструю подработку, на третьем — люди без образования и профессии. 42% говорят, что в этих профессиях больше приезжих людей. При этом 30% опрошенных считают, что в эти профессии идут активные и трудолюбивые люди. 

Для того, чтобы быть курьером или сборщиком заказов, нужно быть трудолюбивым человеком и уметь общаться с людьми — так считают 50,8% россиян. 41% уверен, что для этих профессий не нужны специальные навыки, с ней может справиться почти любой. 

«Российская онлайн-торговля и рынок e-grocery наращивают обороты. Это ведет к увеличению количества людей, которые находят профессию в новой сфере — уже сейчас с сервисами доставки сотрудничают десятки тысяч людей по всей стране.

Восприятие и отношение к данным профессиям меняются: многие люди готовы стать курьером или специалистом по сборке заказов для получения дополнительного дохода.

В СберМаркете мы работаем над тем, чтобы постоянно улучшать условия и предоставлять новые возможности для сотрудничества. Кроме того, для многих людей это — возможность для дополнительного общения в новом коллективе или в качестве социальной функции. Доставка продуктов помогает многим людям, чьи возможности ограничены», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.

Читайте также: Спрос на курьеров за год вырос почти в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail