0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce

Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce
время публикации: 16:40  20 ноября 2020 года
В ходе обсуждения, состоявшегося в рамках Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020» – эксперты обменялись мнениями о будущем маркетплейсов, о барьерах, сдерживающих их развитие, и о рисках, связанных с монополизацией крупных площадок.
Несмотря на активное создание интернет-магазинов, примерно половина рынка e-commerce  в ближайшие годы будет принадлежать маркетплейсам. Такой прогноз сделал независимый эксперт Евгений Горцев в ходе обсуждения, состоявшегося в рамках Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020». По его словам сегодня повестку бизнес-среды формируют именно подобные площадки.

Действительно, ландшафт отрасли заметно изменился, причем, крупномасштабные модификации рынка розницы происходят уже третий раз подряд, подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. Начиная с 2017 года розничные сети вложили крупные средства в рынок офлайна. Однако уже в 2019 году на рынок вышли в массовом порядке маркетплейсы с еще более мощными инвестициями.

По мнению Никиты Зверева, директора по цифровому бизнесу компании Seb, маркетплейсы стали главным источником решения задач для розничных компаний и брендов. «В перспективе нам всем предстоит увидеть развитие сегмента B2C в онлайн-торговле», – прогнозирует он.

Совокупный объем продаж на рынке онлайн-торговли в ближайшие три года достигнет 23,4 млрд рублей. Доля e-commerce к 2024 году в ритейле вырастет до 19 % к 2024 году, а доля маркетплейсов превысит 50% в денежном выражении. Эксперты согласны с тем, что продажи через маркетплейсы полностью меняют подход к аналитике, ведь торговое пространство теперь не принадлежит магазину. 

Говоря о дальнейшем развитии индустрии специалисты обращают внимание на несколько моментов - колоссальной зависимости сегмента от размера инвестиций, а также  факта перерождения маркетплейсов, когда крупные площадки становятся монополистами. Критичность ситуации в том, что игроки рынка могут однажды сосредоточить свои интересы вокруг ключевых участников e-commerce. 

Помимо монополизации продаж возникнет серьезная угроза монополизации данных. По словам Федора Вирина похожая ситуация сложилась в США с Google, где монополию компании пытаются разрушить, но пока безуспешно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail