0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперт: маркетплейсы к 2024 году отвоюют половину рынка у e-commerce

время публикации: 16:40  20 ноября 2020 года
В ходе обсуждения, состоявшегося в рамках Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020» – эксперты обменялись мнениями о будущем маркетплейсов, о барьерах, сдерживающих их развитие, и о рисках, связанных с монополизацией крупных площадок.
Несмотря на активное создание интернет-магазинов, примерно половина рынка e-commerce  в ближайшие годы будет принадлежать маркетплейсам. Такой прогноз сделал независимый эксперт Евгений Горцев в ходе обсуждения, состоявшегося в рамках Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020». По его словам сегодня повестку бизнес-среды формируют именно подобные площадки.

Действительно, ландшафт отрасли заметно изменился, причем, крупномасштабные модификации рынка розницы происходят уже третий раз подряд, подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. Начиная с 2017 года розничные сети вложили крупные средства в рынок офлайна. Однако уже в 2019 году на рынок вышли в массовом порядке маркетплейсы с еще более мощными инвестициями.

По мнению Никиты Зверева, директора по цифровому бизнесу компании Seb, маркетплейсы стали главным источником решения задач для розничных компаний и брендов. «В перспективе нам всем предстоит увидеть развитие сегмента B2C в онлайн-торговле», – прогнозирует он.

Совокупный объем продаж на рынке онлайн-торговли в ближайшие три года достигнет 23,4 млрд рублей. Доля e-commerce к 2024 году в ритейле вырастет до 19 % к 2024 году, а доля маркетплейсов превысит 50% в денежном выражении. Эксперты согласны с тем, что продажи через маркетплейсы полностью меняют подход к аналитике, ведь торговое пространство теперь не принадлежит магазину. 

Говоря о дальнейшем развитии индустрии специалисты обращают внимание на несколько моментов - колоссальной зависимости сегмента от размера инвестиций, а также  факта перерождения маркетплейсов, когда крупные площадки становятся монополистами. Критичность ситуации в том, что игроки рынка могут однажды сосредоточить свои интересы вокруг ключевых участников e-commerce. 

Помимо монополизации продаж возникнет серьезная угроза монополизации данных. По словам Федора Вирина похожая ситуация сложилась в США с Google, где монополию компании пытаются разрушить, но пока безуспешно. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail