0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
время публикации: 13:40  13 декабря 2024 года
Ювелирный бренд Sokolov и парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» выяснили, как россияне предпочитают извиняться перед близкими и к каким «извинительным» подаркам прибегают.
Оказалось, что мужчины и женщины не только обижаются по-разному, но и отличаются в своих подходах к конфликтам и примирению.

Например, каждый шестой опрошенный мужчина ответил, что никогда не конфликтует с близкими, среди женщин – каждая восьмая. Мужчины в целом признаются в меньшей склонности к регулярным конфликтам: раз в месяц или чаще ссорятся 27% мужчин и 36% женщин. 

Что касается продолжительности обид, женщины оказались более эмоционально гибкими: 37% готовы забыть ссору быстрее, чем за день, а 22% и вовсе не держат обиду дольше часа. Мужчины же в среднем помнят обиду дольше: 38% справятся с обидой в течение дня, а 26% могут обижаться несколько дней. 

Когда приходит время попросить прощения, более половины (69%) женщин предпочитают делать это словами, в отличие от трети мужчин (31%), которые выбирают сделать что-то приятное для партнера в качестве извинений. При этом 16% мужчин признаются, что вообще не просят прощения, в то время как среди женщин таких лишь 8%. 

Выбирая подарок для примирения, респонденты чаще отмечали сладости, цветы, украшения, косметику и парфюмерию, а также технику или одежду. Среди украшений лучшим подарком для примирения были признаны браслеты (67%) или серьги (33%).

Когда речь идет о стоимости подарка для извинения, мужчины чаще готовы вложиться в более дорогие жесты. Так, каждый шестой готов выделить на подарок от 5 000 до 10 000 рублей, а среди женщин только каждая двадцатая поступит аналогичным образом. В категории от 1 000 до 5 000 рублей готовность тратить примерно одинакова: 38% мужчин и 37% женщин.

Несмотря на эти различия, для большинства опрошенных стоимость подарка не является решающим фактором: 40% женщин и 32% мужчин считают, что цена подарка никак не влияет на их готовность простить – главное, чтобы жест был искренним и отражал заботу и внимание.

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail