0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
время публикации: 13:40  13 декабря 2024 года
Ювелирный бренд Sokolov и парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» выяснили, как россияне предпочитают извиняться перед близкими и к каким «извинительным» подаркам прибегают.
Оказалось, что мужчины и женщины не только обижаются по-разному, но и отличаются в своих подходах к конфликтам и примирению.

Например, каждый шестой опрошенный мужчина ответил, что никогда не конфликтует с близкими, среди женщин – каждая восьмая. Мужчины в целом признаются в меньшей склонности к регулярным конфликтам: раз в месяц или чаще ссорятся 27% мужчин и 36% женщин. 

Что касается продолжительности обид, женщины оказались более эмоционально гибкими: 37% готовы забыть ссору быстрее, чем за день, а 22% и вовсе не держат обиду дольше часа. Мужчины же в среднем помнят обиду дольше: 38% справятся с обидой в течение дня, а 26% могут обижаться несколько дней. 

Когда приходит время попросить прощения, более половины (69%) женщин предпочитают делать это словами, в отличие от трети мужчин (31%), которые выбирают сделать что-то приятное для партнера в качестве извинений. При этом 16% мужчин признаются, что вообще не просят прощения, в то время как среди женщин таких лишь 8%. 

Выбирая подарок для примирения, респонденты чаще отмечали сладости, цветы, украшения, косметику и парфюмерию, а также технику или одежду. Среди украшений лучшим подарком для примирения были признаны браслеты (67%) или серьги (33%).

Когда речь идет о стоимости подарка для извинения, мужчины чаще готовы вложиться в более дорогие жесты. Так, каждый шестой готов выделить на подарок от 5 000 до 10 000 рублей, а среди женщин только каждая двадцатая поступит аналогичным образом. В категории от 1 000 до 5 000 рублей готовность тратить примерно одинакова: 38% мужчин и 37% женщин.

Несмотря на эти различия, для большинства опрошенных стоимость подарка не является решающим фактором: 40% женщин и 32% мужчин считают, что цена подарка никак не влияет на их готовность простить – главное, чтобы жест был искренним и отражал заботу и внимание.

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail