0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
время публикации: 13:40  13 декабря 2024 года
Ювелирный бренд Sokolov и парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» выяснили, как россияне предпочитают извиняться перед близкими и к каким «извинительным» подаркам прибегают.
Оказалось, что мужчины и женщины не только обижаются по-разному, но и отличаются в своих подходах к конфликтам и примирению.

Например, каждый шестой опрошенный мужчина ответил, что никогда не конфликтует с близкими, среди женщин – каждая восьмая. Мужчины в целом признаются в меньшей склонности к регулярным конфликтам: раз в месяц или чаще ссорятся 27% мужчин и 36% женщин. 

Что касается продолжительности обид, женщины оказались более эмоционально гибкими: 37% готовы забыть ссору быстрее, чем за день, а 22% и вовсе не держат обиду дольше часа. Мужчины же в среднем помнят обиду дольше: 38% справятся с обидой в течение дня, а 26% могут обижаться несколько дней. 

Когда приходит время попросить прощения, более половины (69%) женщин предпочитают делать это словами, в отличие от трети мужчин (31%), которые выбирают сделать что-то приятное для партнера в качестве извинений. При этом 16% мужчин признаются, что вообще не просят прощения, в то время как среди женщин таких лишь 8%. 

Выбирая подарок для примирения, респонденты чаще отмечали сладости, цветы, украшения, косметику и парфюмерию, а также технику или одежду. Среди украшений лучшим подарком для примирения были признаны браслеты (67%) или серьги (33%).

Когда речь идет о стоимости подарка для извинения, мужчины чаще готовы вложиться в более дорогие жесты. Так, каждый шестой готов выделить на подарок от 5 000 до 10 000 рублей, а среди женщин только каждая двадцатая поступит аналогичным образом. В категории от 1 000 до 5 000 рублей готовность тратить примерно одинакова: 38% мужчин и 37% женщин.

Несмотря на эти различия, для большинства опрошенных стоимость подарка не является решающим фактором: 40% женщин и 32% мужчин считают, что цена подарка никак не влияет на их готовность простить – главное, чтобы жест был искренним и отражал заботу и внимание.

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail