0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование

Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
время публикации: 13:40  13 декабря 2024 года
Ювелирный бренд Sokolov и парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» выяснили, как россияне предпочитают извиняться перед близкими и к каким «извинительным» подаркам прибегают.
Оказалось, что мужчины и женщины не только обижаются по-разному, но и отличаются в своих подходах к конфликтам и примирению.

Например, каждый шестой опрошенный мужчина ответил, что никогда не конфликтует с близкими, среди женщин – каждая восьмая. Мужчины в целом признаются в меньшей склонности к регулярным конфликтам: раз в месяц или чаще ссорятся 27% мужчин и 36% женщин. 

Что касается продолжительности обид, женщины оказались более эмоционально гибкими: 37% готовы забыть ссору быстрее, чем за день, а 22% и вовсе не держат обиду дольше часа. Мужчины же в среднем помнят обиду дольше: 38% справятся с обидой в течение дня, а 26% могут обижаться несколько дней. 

Когда приходит время попросить прощения, более половины (69%) женщин предпочитают делать это словами, в отличие от трети мужчин (31%), которые выбирают сделать что-то приятное для партнера в качестве извинений. При этом 16% мужчин признаются, что вообще не просят прощения, в то время как среди женщин таких лишь 8%. 

Выбирая подарок для примирения, респонденты чаще отмечали сладости, цветы, украшения, косметику и парфюмерию, а также технику или одежду. Среди украшений лучшим подарком для примирения были признаны браслеты (67%) или серьги (33%).

Когда речь идет о стоимости подарка для извинения, мужчины чаще готовы вложиться в более дорогие жесты. Так, каждый шестой готов выделить на подарок от 5 000 до 10 000 рублей, а среди женщин только каждая двадцатая поступит аналогичным образом. В категории от 1 000 до 5 000 рублей готовность тратить примерно одинакова: 38% мужчин и 37% женщин.

Несмотря на эти различия, для большинства опрошенных стоимость подарка не является решающим фактором: 40% женщин и 32% мужчин считают, что цена подарка никак не влияет на их готовность простить – главное, чтобы жест был искренним и отражал заботу и внимание.

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail