0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Кант» стал дистрибьютором Reusch в России

время публикации: 12:00  14 февраля 2019 года
Компании заключили соглашение о сотрудничестве.
Длительное сотрудничество немецкого бренда Reusch и российской группы компаний «Кант» перешло на новый уровень. На ISPO 2019 Munich они подписали соглашение о сотрудничестве: с февраля 2019 года «Кант» становится официальным дистрибьютором и представителем Reusch на территории РФ.

Reusch — немецкий бренд профессиональных перчаток для вратарей и для зимних видов спорта. Компания в этом году отмечает 85-летие, с 1972 года выпускает профессиональные товары для зимних видов спорта, с 1984 года Reusch — лидер мирового рынка в сегменте спортивных перчаток.

На Олимпийских играх 2018 года атлеты Reusch выиграли 74,2% всех медалей среди горнолыжников. В перчатках компании выступают Федерации горных лыж Норвегии и Словении, титулованные спортсмены: Марсель Хиршер, Линдси Вонн, Микаэла Шиффрин, Бенджамин Райх, Хенрик Кристофферсен, Анна Файт и многие другие.

На международной выставке ISPO 2019 Munich группа компаний «Кант» и Reusch подписали соглашение о сотрудничестве: теперь «Кант» — официальный дистрибьютор перчаток для зимних видов спорта Reusch. «”Кант” — не только крупный ритейлер и значительный игрок на рынке спортивных товаров в РФ, но и компания, которая продвигает зимние виды спорта в России. Наша история началась со строительства горнолыжного курорта в Москве, сейчас мы поддерживаем многих российских атлетов, лыжников и сноубордистов. Наше партнерство с ведущим глобальным брендом горнолыжных аксессуаров стало закономерным продолжением нашего развития», — поделился Антон Виноградов, управляющий партнер группы компаний «Кант».

Дэмиен Поли, менеджер по развитию бизнеса на зарубежных рынках Reusch: «Мы очень рады сотрудничеству и убеждены, что «Кант» — идеальный партнер для атаки на российский рынок. Их целеустремленность и многолетний опыт дистрибьюции международных брендов зимних видов спорта — то, что нужно Reusch для того, чтобы стать брендом номер один на российском рынке».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.