0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Катерина Грог назначена руководителем направления e-commerce в QSOFT

Катерина Грог назначена руководителем направления e-commerce в QSOFT
время публикации: 13:10  17 января 2024 года
Катерина Грог — российский топ-эксперт в сфере e-commerce с более чем десятилетним опытом разработки и вывода на рынок сложных цифровых продуктов FoodTech, IT, логистики и ритейла. Руководила проектами как на стороне крупнейших digital-интеграторов, так и на стороне клиента.
В портфеле Катерины Грог такие компании, как OBI, «СберЛогистика», Yams.ru, ВРБ, курьерская служба Bringo, «Впрок» и др.

«На пути цифровизации бизнес-процессов и масштабирования бизнеса e-comm часто сталкивается со сложностями при взаимодействии с вендором. Почему? Здесь всё просто: большинство интеграторов — это IT-компании на технологическом стеке, их решения продиктованы рынком и точечными запросами клиентов на внедрение, а их конечная цель — это внедрённый технологический кейс, круто выглядящий для таких же айтишников», - говорит Катерина Грог.

По ее мнению, броские приложения и витрины — это лишь малая часть e-commerce, одна десятая бизнес-процессов. E-comm нуждается в коллаборациях: командах, которые глубоко понимают сам бизнес, ключевые процессы бизнеса, логистику и способны становиться партнёрами, а не экспертами «сверху», внедряющими пусть и красивые, но порой бесполезные цифровые решения, не оправдывающие инвестиций.

«Наша уникальность в двойной экспертизе: мы соединили огромный опыт цифровизации разных проектов c опытом построения стратегий в e-comm, работающих на достижение конкретных бизнес-результатов», - подчеркивает она.

Исторически у QSOFT самый большой опыт в e-commerce на российском рынке: компания стояла у истоков разработки с нуля интернет-магазинов «Эльдорадо» как в России, так и в странах СНГ, создавала интернет-магазины для 1С, МТС, Globus и многих других. Главные лица компании — известные эксперты на рынке, ведущие спикеры профильных мероприятий, а также многолетние партнёры и преподаватели лицензированной бизнес-школы E-commerce Business School IWENGO.

«Наша главная задача — наладить разговор бизнеса и IT, а в частности показать бизнесу пути выхода на новый уровень электронной коммерции. Мы не только осуществляем консалтинг, стратегируем и с нуля выстраиваем работу интернет-магазинов, но и помогаем своим клиентам запускать IT-отделы внутри собственных компаний для последующего контроля и развития работы всех важных каналов: web и mobile. Наши компетенции позволяют нам осуществлять аудит всей текущей инфраструктуры, включая логистику, склады, хранение, оприходование, рекламации, последние мили, fulfilment и так далее, а главное — дорабатывать, перерабатывать и надстраивать её», - комментирует Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT.

С приходом Катерины Грог и её команды в QSOFT продолжает развиваться целостное направление e-comm, объединяющее в себе все бизнес-юниты: не только инфраструктуру и разработку, но и качественный консалтинг и экспертизу, операционную часть бизнеса, аналитику данных, аналитику всех бизнес-воронок и работу над продуктом.

Партнёрами QSOFT станет ритейл, омниканальный ритейл, использующий свою розницу, e-comm со своими складскими мощностями и модульные проекты, которые задействуют маркетплейсы для формирования собственной клиентской базы.

С января 2024 года опытный digital-интегратор QSOFT — лидер в сфере разработки высоконагруженных проектов для среднего, крупного бизнеса и госструктур — ещё более укрепит свои позиции в области масштабирования бизнеса в сфере e-comm: от консалтинга текущей ниши и инжиниринга бизнес-процессов до разработки стратегий для омниканального e-comm как на текущей инфраструктуре бизнеса, так и через анализ рынка и выбор подходящего пути для создания офлайн/онлайн-ритейла.

Компания займётся разработкой и внедрением систем WMS, TMS, OMS, PIM, ERP, проведением А/В тестов, внедрением BI и AI для персонализации в рамках ЦА, разработкой классических витрин, мобильных приложений, CDP-платформы, IDM-систем, а также станет для e-comm долгожданным бизнес-ориентированным партнёром, способным решать задачи любого уровня.

Подписывайтесь на Телеграм


Реклама: ООО "КЬЮСОФТ ИНТЕГРАЦИЯ", ИНН 7743810985

erid: 4CQwVszH9pWvK5wvfpE