0/5

Лента Новостей

12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Катерина Грог назначена руководителем направления e-commerce в QSOFT

Катерина Грог назначена руководителем направления e-commerce в QSOFT
время публикации: 13:10  17 января 2024 года
Катерина Грог — российский топ-эксперт в сфере e-commerce с более чем десятилетним опытом разработки и вывода на рынок сложных цифровых продуктов FoodTech, IT, логистики и ритейла. Руководила проектами как на стороне крупнейших digital-интеграторов, так и на стороне клиента.
В портфеле Катерины Грог такие компании, как OBI, «СберЛогистика», Yams.ru, ВРБ, курьерская служба Bringo, «Впрок» и др.

«На пути цифровизации бизнес-процессов и масштабирования бизнеса e-comm часто сталкивается со сложностями при взаимодействии с вендором. Почему? Здесь всё просто: большинство интеграторов — это IT-компании на технологическом стеке, их решения продиктованы рынком и точечными запросами клиентов на внедрение, а их конечная цель — это внедрённый технологический кейс, круто выглядящий для таких же айтишников», - говорит Катерина Грог.

По ее мнению, броские приложения и витрины — это лишь малая часть e-commerce, одна десятая бизнес-процессов. E-comm нуждается в коллаборациях: командах, которые глубоко понимают сам бизнес, ключевые процессы бизнеса, логистику и способны становиться партнёрами, а не экспертами «сверху», внедряющими пусть и красивые, но порой бесполезные цифровые решения, не оправдывающие инвестиций.

«Наша уникальность в двойной экспертизе: мы соединили огромный опыт цифровизации разных проектов c опытом построения стратегий в e-comm, работающих на достижение конкретных бизнес-результатов», - подчеркивает она.

Исторически у QSOFT самый большой опыт в e-commerce на российском рынке: компания стояла у истоков разработки с нуля интернет-магазинов «Эльдорадо» как в России, так и в странах СНГ, создавала интернет-магазины для 1С, МТС, Globus и многих других. Главные лица компании — известные эксперты на рынке, ведущие спикеры профильных мероприятий, а также многолетние партнёры и преподаватели лицензированной бизнес-школы E-commerce Business School IWENGO.

«Наша главная задача — наладить разговор бизнеса и IT, а в частности показать бизнесу пути выхода на новый уровень электронной коммерции. Мы не только осуществляем консалтинг, стратегируем и с нуля выстраиваем работу интернет-магазинов, но и помогаем своим клиентам запускать IT-отделы внутри собственных компаний для последующего контроля и развития работы всех важных каналов: web и mobile. Наши компетенции позволяют нам осуществлять аудит всей текущей инфраструктуры, включая логистику, склады, хранение, оприходование, рекламации, последние мили, fulfilment и так далее, а главное — дорабатывать, перерабатывать и надстраивать её», - комментирует Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT.

С приходом Катерины Грог и её команды в QSOFT продолжает развиваться целостное направление e-comm, объединяющее в себе все бизнес-юниты: не только инфраструктуру и разработку, но и качественный консалтинг и экспертизу, операционную часть бизнеса, аналитику данных, аналитику всех бизнес-воронок и работу над продуктом.

Партнёрами QSOFT станет ритейл, омниканальный ритейл, использующий свою розницу, e-comm со своими складскими мощностями и модульные проекты, которые задействуют маркетплейсы для формирования собственной клиентской базы.

С января 2024 года опытный digital-интегратор QSOFT — лидер в сфере разработки высоконагруженных проектов для среднего, крупного бизнеса и госструктур — ещё более укрепит свои позиции в области масштабирования бизнеса в сфере e-comm: от консалтинга текущей ниши и инжиниринга бизнес-процессов до разработки стратегий для омниканального e-comm как на текущей инфраструктуре бизнеса, так и через анализ рынка и выбор подходящего пути для создания офлайн/онлайн-ритейла.

Компания займётся разработкой и внедрением систем WMS, TMS, OMS, PIM, ERP, проведением А/В тестов, внедрением BI и AI для персонализации в рамках ЦА, разработкой классических витрин, мобильных приложений, CDP-платформы, IDM-систем, а также станет для e-comm долгожданным бизнес-ориентированным партнёром, способным решать задачи любого уровня.

Подписывайтесь на Телеграм


Реклама: ООО "КЬЮСОФТ ИНТЕГРАЦИЯ", ИНН 7743810985

erid: 4CQwVszH9pWvK5wvfpE