0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Катерина Грог назначена руководителем направления e-commerce в QSOFT

Катерина Грог назначена руководителем направления e-commerce в QSOFT
время публикации: 13:10  17 января 2024 года
Катерина Грог — российский топ-эксперт в сфере e-commerce с более чем десятилетним опытом разработки и вывода на рынок сложных цифровых продуктов FoodTech, IT, логистики и ритейла. Руководила проектами как на стороне крупнейших digital-интеграторов, так и на стороне клиента.
В портфеле Катерины Грог такие компании, как OBI, «СберЛогистика», Yams.ru, ВРБ, курьерская служба Bringo, «Впрок» и др.

«На пути цифровизации бизнес-процессов и масштабирования бизнеса e-comm часто сталкивается со сложностями при взаимодействии с вендором. Почему? Здесь всё просто: большинство интеграторов — это IT-компании на технологическом стеке, их решения продиктованы рынком и точечными запросами клиентов на внедрение, а их конечная цель — это внедрённый технологический кейс, круто выглядящий для таких же айтишников», - говорит Катерина Грог.

По ее мнению, броские приложения и витрины — это лишь малая часть e-commerce, одна десятая бизнес-процессов. E-comm нуждается в коллаборациях: командах, которые глубоко понимают сам бизнес, ключевые процессы бизнеса, логистику и способны становиться партнёрами, а не экспертами «сверху», внедряющими пусть и красивые, но порой бесполезные цифровые решения, не оправдывающие инвестиций.

«Наша уникальность в двойной экспертизе: мы соединили огромный опыт цифровизации разных проектов c опытом построения стратегий в e-comm, работающих на достижение конкретных бизнес-результатов», - подчеркивает она.

Исторически у QSOFT самый большой опыт в e-commerce на российском рынке: компания стояла у истоков разработки с нуля интернет-магазинов «Эльдорадо» как в России, так и в странах СНГ, создавала интернет-магазины для 1С, МТС, Globus и многих других. Главные лица компании — известные эксперты на рынке, ведущие спикеры профильных мероприятий, а также многолетние партнёры и преподаватели лицензированной бизнес-школы E-commerce Business School IWENGO.

«Наша главная задача — наладить разговор бизнеса и IT, а в частности показать бизнесу пути выхода на новый уровень электронной коммерции. Мы не только осуществляем консалтинг, стратегируем и с нуля выстраиваем работу интернет-магазинов, но и помогаем своим клиентам запускать IT-отделы внутри собственных компаний для последующего контроля и развития работы всех важных каналов: web и mobile. Наши компетенции позволяют нам осуществлять аудит всей текущей инфраструктуры, включая логистику, склады, хранение, оприходование, рекламации, последние мили, fulfilment и так далее, а главное — дорабатывать, перерабатывать и надстраивать её», - комментирует Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT.

С приходом Катерины Грог и её команды в QSOFT продолжает развиваться целостное направление e-comm, объединяющее в себе все бизнес-юниты: не только инфраструктуру и разработку, но и качественный консалтинг и экспертизу, операционную часть бизнеса, аналитику данных, аналитику всех бизнес-воронок и работу над продуктом.

Партнёрами QSOFT станет ритейл, омниканальный ритейл, использующий свою розницу, e-comm со своими складскими мощностями и модульные проекты, которые задействуют маркетплейсы для формирования собственной клиентской базы.

С января 2024 года опытный digital-интегратор QSOFT — лидер в сфере разработки высоконагруженных проектов для среднего, крупного бизнеса и госструктур — ещё более укрепит свои позиции в области масштабирования бизнеса в сфере e-comm: от консалтинга текущей ниши и инжиниринга бизнес-процессов до разработки стратегий для омниканального e-comm как на текущей инфраструктуре бизнеса, так и через анализ рынка и выбор подходящего пути для создания офлайн/онлайн-ритейла.

Компания займётся разработкой и внедрением систем WMS, TMS, OMS, PIM, ERP, проведением А/В тестов, внедрением BI и AI для персонализации в рамках ЦА, разработкой классических витрин, мобильных приложений, CDP-платформы, IDM-систем, а также станет для e-comm долгожданным бизнес-ориентированным партнёром, способным решать задачи любого уровня.

Подписывайтесь на Телеграм


Реклама: ООО "КЬЮСОФТ ИНТЕГРАЦИЯ", ИНН 7743810985

erid: 4CQwVszH9pWvK5wvfpE