0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

время публикации: 17:50  18 ноября 2019 года
Рынок, буквально, переживает бум продаж переизданных 8- и 16-битных ретро-консолей.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года.

Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-к-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб. Одним из драйверов рынка стал бум продаж переизданных 8- и 16-битных ретро-консолей, занявших четверть рынка, продажи этих приставок за год выросли вдвое.

Продажи консолей растут за счёт снижения стоимости PS4, Nintendo Switch и Xbox One, а также выхода более доступных моделей Xbox One S без дисковода и Nintendo Switch Lite.

По итогам трёх кварталов высокую динамику продемонстрировали переизданные ретро-консоли, получившие популярность в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого столетия. Спрос на такие приставки в сравнении с тремя кварталами прошлого года увеличился на 75% в штуках и 40% в деньгах. В совокупности приставки Sega и Dendy, Nintendo Classic Mini: NES и PS Classic, занимают в натуральном выражении уже четверть рынка. Средняя цена таких устройств составляет всего 2 800 руб., их приобретают для ностальгии по хитам детства, либо в качестве первой консоли для своего ребёнка. 

Около 18% всего рынка консолей заняли ретро-девайсы только от Sega и Dendy, а наиболее популярными моделями со встроенными играми стали SEGA Magistr Titan 3, SEGA Retro Genesis HD Ultra, Dendy Magistr Master и Dendy 255 игр + световой пистолет.

Лидером российского рынка консолей в денежном выражении с долей около 60% в штуках и 75% в деньгах стала компания Sony, практически все продажи приходятся на консоль PlayStation 4. Платформа продолжает удерживать первенство благодаря растущему числу игровых эксклюзивов и экосистеме дополнительных аксессуаров. 

На второй позиции в натуральных продажах оказалась японская компания Nintendo, которая впервые вышла на второе место в мае 2019 года. Росту Nintendo способствует популярность универсальной консоли Nintendo Switch. Спрос на неё увеличился на 72% в штуках и 92% в деньгах. В сентябре компания выпустила Nintendo Switch Lite, компактную и лёгкую консоль, которая позволяет играть где угодно и стоит дешевле «старшей» версии.

В денежном выражении Microsoft опережает Nintendo, популярностью пользуются игровые консоли Xbox One S и Xbox One X. Во втором квартале компания презентовала полностью цифровую консоль без дисковода Xbox One S All-Digital.

«Сегмент консольного гейминга продолжает интенсивный рост и получает развитие за счёт широкого выбора форм-факторов, которые удовлетворят необходимым требованиям покупателей. Мы видим, как двухзначный рост показывают недорогие консоли с набором ретро-игр, повышенным спросом пользуются портативные приставки, в которые можно играть в дороге, а с растущей доступностью 4К-телевизоров и появлением большого количества контента, увеличиваются продажи и таких консолей как Xbox One X и PS 4 Pro. За три квартала спрос на игровые консоли в Группе «М.Видео-Эльдорадо» превысил рыночные темпы в натуральном выражении и оказался выше рынка в деньгах, показав прирост 8%», – отмечает глава департамента «Развлечения и фото/видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.