Лента Новостей
Все новости →Каждая третья DDoS-атака 2021 года пришлась на онлайн-ритейл
время публикации: 20:20 26 января 2022 года
Эксперты компании StormWall проанализировали показатели DDoS-атак, осуществленных на российские компании в 2021 году. Специалисты выявили, что самыми атакуемыми отраслями в прошлом году стали финансовый сектор (43%), ритейл (31%) и игровая индустрия (18%).
Также в прошлом году хакеры атаковали телеком-сферу (4%), образовательный сектор (3%) и другие (1%).По данным специалистов, количество DDoS-атак на финансовый сектор увеличилось на 84% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Финансовая отрасль всегда привлекательна для хакеров и они постоянно стараются находить новые инструменты организации кибератак. В 2021 году такими инструментами стали новые ботнеты, с помощью которых злоумышленники смогли организовать атаки на финансовые организации мощностью до 1.2 Тбит/с.
Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло на 75% в 2021 году по сравнению с 2020 годом, причем самыми атакуемыми месяцами стали август (на 62%) и ноябрь (на 330%) из-за невероятной активности хакеров во время проведения Черной пятницы в прошлом году.
«Можно предположить, что из-за продолжающейся пандемии и сложной экономической ситуации в 2022 году DDoS-атаки будут направлены на финансовый сектор, ритейл, телеком и сферу медицины. По предварительным прогнозам, в этом году может произойти рост пиковой мощности атак до 2,5-3 Тбит/с», – отметил Рамиль Хантимиров, CEO и сооснователь компании StormWall.
Читайте также:
Российский e-commerce подвергся серии кибератак в начале ноября
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 03 июня 2025
19:50, 27 мая 2025
16:10, 19 мая 2025
14:55, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок