0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году

Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
время публикации: 19:00  20 мая 2025 года
Изображение Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) провела опрос среди представителей бизнеса и выяснила, что половина компаний в России (51%) стали прилагать больше усилий для удержания персонала по сравнению с 2024 годом.
Главным препятствием на пути к эффективному удержанию сотрудников компании называют конкуренцию с другими работодателями – так ответили 35% участников исследования. Еще 34% отметили нехватку бюджета на мотивацию, а 26% признали, что у них нет четкой системы удержания. Лишь 5% уверенно заявили, что у них все под контролем.

На вопрос о том, что действительно помогает удерживать персонал, большинство (60%) выбрали конкурентную зарплату. На втором месте – возможности для профессионального роста (13%), а карьерный рост оказался менее значимым – его отметили только 2% респондентов. Среди других действенных инструментов участники отметили гибкие условия работы (9%), корпоративную культуру (8%) и бонусы от работодателя – такие как спорт, ДМС и обучение (8%).

Интересный инструмент удержания персонала, который активно используют многие компании (77%), – перевод на другую должность вместо увольнения. Если сотрудник задумывается об уходе – ему предлагают новую, более интересную или соответствующую его ожиданиям позицию. Такая практика помогает сохранить специалиста в команде и демонстрирует гибкость со стороны работодателя.

«Рынок труда продолжает испытывать давление – конкуренция за квалифицированных специалистов растет, и компании вынуждены адаптироваться. Мы видим, что работодатели начали активнее инвестировать в удержание персонала, особенно через повышение зарплат и развитие гибких условий труда. Однако все еще заметна нехватка системного подхода: у четверти компаний отсутствует четкая стратегия удержания, а почти треть сталкивается с нехваткой бюджета на мотивацию. Это сигнал бизнесу – без комплексной и продуманной политики удержать ключевых сотрудников будет всё сложнее», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1092 человека: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, кадровики, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:
Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail