0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году

Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
время публикации: 19:00  20 мая 2025 года
Изображение Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) провела опрос среди представителей бизнеса и выяснила, что половина компаний в России (51%) стали прилагать больше усилий для удержания персонала по сравнению с 2024 годом.
Главным препятствием на пути к эффективному удержанию сотрудников компании называют конкуренцию с другими работодателями – так ответили 35% участников исследования. Еще 34% отметили нехватку бюджета на мотивацию, а 26% признали, что у них нет четкой системы удержания. Лишь 5% уверенно заявили, что у них все под контролем.

На вопрос о том, что действительно помогает удерживать персонал, большинство (60%) выбрали конкурентную зарплату. На втором месте – возможности для профессионального роста (13%), а карьерный рост оказался менее значимым – его отметили только 2% респондентов. Среди других действенных инструментов участники отметили гибкие условия работы (9%), корпоративную культуру (8%) и бонусы от работодателя – такие как спорт, ДМС и обучение (8%).

Интересный инструмент удержания персонала, который активно используют многие компании (77%), – перевод на другую должность вместо увольнения. Если сотрудник задумывается об уходе – ему предлагают новую, более интересную или соответствующую его ожиданиям позицию. Такая практика помогает сохранить специалиста в команде и демонстрирует гибкость со стороны работодателя.

«Рынок труда продолжает испытывать давление – конкуренция за квалифицированных специалистов растет, и компании вынуждены адаптироваться. Мы видим, что работодатели начали активнее инвестировать в удержание персонала, особенно через повышение зарплат и развитие гибких условий труда. Однако все еще заметна нехватка системного подхода: у четверти компаний отсутствует четкая стратегия удержания, а почти треть сталкивается с нехваткой бюджета на мотивацию. Это сигнал бизнесу – без комплексной и продуманной политики удержать ключевых сотрудников будет всё сложнее», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1092 человека: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, кадровики, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:
Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail