0/5

Лента Новостей

15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Каждый четвёртый россиянин считает свою работу идеальной

время публикации: 11:35  06 июля 2021 года
Работа.ру и мессенджер Viber провели совместное исследование и выяснили, какую работу жители России считают идеальной, и что они хотели бы изменить на своем текущем месте работы. В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру и более 3500 пользователей Viber из всех регионов страны.
Большинство опрошенных (72%) указали, что главным признаком работы мечты является высокая зарплата (множественный выбор). Половина респондентов отметили, что для идеальной работы немаловажен хороший рабочий коллектив. Еще 46% участников исследования отметили значимость стабильности компании, а 45% выделили важность комфортных условий труда. 41% опрошенных жителей России важным критерием работы мечты считает хорошего руководителя.

36% респондентов отметили в качестве признака работы мечты возможность профессионального роста. Для 31% опрошенных важно удобное расположение работы и близость к дому. Четверть участников исследования (26%) считают, что на работе мечты должны быть интересные и амбициозные задачи, а каждый пятый (21%) отметил наличие соцпакета и нематериальных бонусов.

Гибкий график на работе мечты указали 19% респондентов. Еще 18% опрошенных жителей России рассказали, что для них работа мечты —  удаленная. 15% участников исследования хотели бы работать так, чтобы приносить помощь обществу, а 8% больше ценят возможность для быстрого карьерного роста.

Более половины опрошенных жителей России (53%) больше всего на своей работе ценят хороший коллектив (множественный выбор). 45% респондентов отметили, что довольны своей зарплатой. Еще 39% участников исследования ценят стабильность компании, 38% — комфортные условия труда, а 34% — хорошего руководителя.

29% респондентов довольны удобным расположением работы, а 23% — интересными и амбициозными рабочими задачами. Каждый пятый опрошенный (20%) высоко ценит свою работу за возможность профессионально расти. Еще 19% участников исследования отметили, что их работа хороша гибким графиком, а 18% указали на наличие соцпакета и нематериальных бонусов для сотрудников.

17% опрошенных ценят свою работу за то, что с ее помощью они приносят пользу обществу. Только 13% респондентов указали, что любят свою работу за возможность трудиться удаленно, а 8% — за возможность быстрого карьерного роста.

26% опрошенных жителей России уже сейчас считают свою  работу идеальной.

Чтобы работа для 83% опрошенных жителей России стала идеальной, они хотели бы получить повышение зарплаты (множественный выбор). Еще 34% респондентов желают расширение соцпакета. По 24% участников исследования отметили, что ждут улучшений в отношениях с коллективом, или хотели бы введения свободного графика работы.

21% респондентов указали, что в их работе, чтобы стать идеальной, не хватает удаленного или гибридного формата работы. Еще 20% участников исследования отметили, что желают работать поближе к дому. 19% опрошенных хотели бы сменить руководителя или директора, а 11% — переехать в более комфортный офис.

Дополнительным главным критерием работы мечты 66% респондентов назвали регулярную индексацию зарплат (множественный выбор). Почти половина опрошенных (48%) также хотели бы иметь оплачиваемый отпуск более 28 дней в году. 39% участников исследования ждут от работодателя мечту оплату транспортных доходом, 27% — введения четырехдневной рабочей недели, а 24% — оплату расходов на связь. Еще 8% указали, что, по их мнению, на работе мечты должна быть возможность оформить саббатикал — длительный неоплачиваемый отпуск. 
 
65% опрошенных жителей России уверены, что лучше всего искать работу через знакомых (множественный выбор). Еще 59% респондентов отметили эффективность поиска на официальных сайтах компаний. 46% участников исследования находят хорошие предложения о работе на job-сайтах.

21% опрошенных указали на удобство поиска работы в социальных сетях, 15% отметили сообщества и тематические каналы в мессенджерах, а 10% — рекрутинговые агентства.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла - подборка hh.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail