0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Каждый четвёртый россиянин считает свою работу идеальной

время публикации: 11:35  06 июля 2021 года
Работа.ру и мессенджер Viber провели совместное исследование и выяснили, какую работу жители России считают идеальной, и что они хотели бы изменить на своем текущем месте работы. В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру и более 3500 пользователей Viber из всех регионов страны.
Большинство опрошенных (72%) указали, что главным признаком работы мечты является высокая зарплата (множественный выбор). Половина респондентов отметили, что для идеальной работы немаловажен хороший рабочий коллектив. Еще 46% участников исследования отметили значимость стабильности компании, а 45% выделили важность комфортных условий труда. 41% опрошенных жителей России важным критерием работы мечты считает хорошего руководителя.

36% респондентов отметили в качестве признака работы мечты возможность профессионального роста. Для 31% опрошенных важно удобное расположение работы и близость к дому. Четверть участников исследования (26%) считают, что на работе мечты должны быть интересные и амбициозные задачи, а каждый пятый (21%) отметил наличие соцпакета и нематериальных бонусов.

Гибкий график на работе мечты указали 19% респондентов. Еще 18% опрошенных жителей России рассказали, что для них работа мечты —  удаленная. 15% участников исследования хотели бы работать так, чтобы приносить помощь обществу, а 8% больше ценят возможность для быстрого карьерного роста.

Более половины опрошенных жителей России (53%) больше всего на своей работе ценят хороший коллектив (множественный выбор). 45% респондентов отметили, что довольны своей зарплатой. Еще 39% участников исследования ценят стабильность компании, 38% — комфортные условия труда, а 34% — хорошего руководителя.

29% респондентов довольны удобным расположением работы, а 23% — интересными и амбициозными рабочими задачами. Каждый пятый опрошенный (20%) высоко ценит свою работу за возможность профессионально расти. Еще 19% участников исследования отметили, что их работа хороша гибким графиком, а 18% указали на наличие соцпакета и нематериальных бонусов для сотрудников.

17% опрошенных ценят свою работу за то, что с ее помощью они приносят пользу обществу. Только 13% респондентов указали, что любят свою работу за возможность трудиться удаленно, а 8% — за возможность быстрого карьерного роста.

26% опрошенных жителей России уже сейчас считают свою  работу идеальной.

Чтобы работа для 83% опрошенных жителей России стала идеальной, они хотели бы получить повышение зарплаты (множественный выбор). Еще 34% респондентов желают расширение соцпакета. По 24% участников исследования отметили, что ждут улучшений в отношениях с коллективом, или хотели бы введения свободного графика работы.

21% респондентов указали, что в их работе, чтобы стать идеальной, не хватает удаленного или гибридного формата работы. Еще 20% участников исследования отметили, что желают работать поближе к дому. 19% опрошенных хотели бы сменить руководителя или директора, а 11% — переехать в более комфортный офис.

Дополнительным главным критерием работы мечты 66% респондентов назвали регулярную индексацию зарплат (множественный выбор). Почти половина опрошенных (48%) также хотели бы иметь оплачиваемый отпуск более 28 дней в году. 39% участников исследования ждут от работодателя мечту оплату транспортных доходом, 27% — введения четырехдневной рабочей недели, а 24% — оплату расходов на связь. Еще 8% указали, что, по их мнению, на работе мечты должна быть возможность оформить саббатикал — длительный неоплачиваемый отпуск. 
 
65% опрошенных жителей России уверены, что лучше всего искать работу через знакомых (множественный выбор). Еще 59% респондентов отметили эффективность поиска на официальных сайтах компаний. 46% участников исследования находят хорошие предложения о работе на job-сайтах.

21% опрошенных указали на удобство поиска работы в социальных сетях, 15% отметили сообщества и тематические каналы в мессенджерах, а 10% — рекрутинговые агентства.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла - подборка hh.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail