0/5

Лента Новостей

19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

«КДВ групп» может начать выпуск корма для домашних животных

время публикации: 10:29  10 сентября 2019 года
На это указывают сообщения с сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Мяуч», в том числе по классу кормов и пищевых добавок для животных. В «КДВ групп», которая до сих пор специализировалась на выпуске кондитерских изделий и снеков, ситуацию не комментируют. Источник, близкий к компании, подтвердил, что группа планировала выйти на рынок кормов для домашних животных.

Томская «КДВ групп», по собственным данным, объединяет 15 фабрик, на которых выпускается 700 видов продукции, в том числе кондитерские изделия, снеки, чай, кофе и соки. В портфель брендов компании входят «Кириешки», «3 корочки», «Яшкино», «Баренцев» и др. Ежедневно группа производит 60 тыс. тонн продукции. По оценкам Forbes, выручка компании в 2018 году выросла на 13,8%, до 108,5 млрд руб.

Для «КДВ групп» не станет большой проблемой диверсификация бизнеса в сторону кормов, считает управляющий партнер Agro and Food Communications Илья Березнюк. Технологически установить новые производственные линии не составит труда.

По словам экспертов, компания может рассматривать возможность расширения бизнеса, так как рынок кондитерских изделий сегодня достиг насыщения. Плюс рынок кормов растет активнее кондитерского. С июля 2018-го по июнь 2019 года он вырос на 5,5% в натуральном выражении, на 10,8% — в денежном, подсчитали в Nielsen. Крупнейший сегмент — корм для кошек (доля 73% в денежном выражении), за ним следуют корма для собак (15%) и наполнители для туалета (7%). По данным Euromonitor International, в 2019 году объем рынка в натуральном выражении достигнет 624,5 тыс. тонн, в денежном — $3,05 млрд (199,8 млрд руб.). Крупнейшие игроки — Mars (бренды Whiskas, Kitekat, и др.) и Nestle (Felix, Friskies и др.). 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Покупатели Дикси собрали 6,5 тонны корма для бездомных животных   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.