0/5

Лента Новостей

12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo

Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
время публикации: 10:20  22 августа 2025 года
Фото: msn.com
Амбассадором японского бренда повседневной одежды Uniqlo стала австралийская актриса театра, кино, телевидения и озвучивания Кейт Бланшетт.
Ранее 56-летняя лауреат премий «Оскар», BAFTA и «Золотой глобус» сотрудничала с люксовыми марками, в том числе с Louis Vuitton и Giorgio Armani.

Как сообщает WWD, в Uniqlo актриса будет принимать участие в маркетинговых кампаниях, а также появится в журнале LifeWear Magazine, который выпускается брендом и распространяется в его магазинах. Номер с Бланшетт выйдет 29 августа. Актриса будет продвигать линию LifeWear, направленную на поддержку гуманитарных проектов.

Помимо своей основной деятельности актриса выступает всемирным послом доброй воли управления ООН по делам беженцев, а также поддерживает многочисленные гуманитарные организации, включая Австралийский фонд охраны природы, Благотворительный фонд актеров и фонд SAG-AFTRA.

Читайте также:
Новые fashion бренды стали активнее закрывать неэффективные магазин

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail