0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

ХАЯТ Россия инвестирует 9 млрд рублей в строительство нового завода в Калуге

ХАЯТ Россия инвестирует 9 млрд рублей в строительство нового завода в Калуге
время публикации: 18:00  31 марта 2021 года
ХАЯТ Россия, дочерняя компания холдинга ХАЯТ, инвестирует 9 миллиардов рублей в строительство нового завода по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток брендов Papia и Familia, а также бумаги-основы в Калуге.
Это будет четвертый по счету завод компании на территории России, мощность которого составит 70 000 тонн продукции в год.

Высокотехнологичный завод укрепит позиции ХАЯТ Россия как крупнейшего производителя товаров санитарно-гигиенического направления в стране с общей производственной мощностью 280 000 тонн. Общий объем инвестиций холдинга ХАЯТ в России достигает 60 млрд рублей, а число сотрудников составляет 2500 человек, включая FMCG, строительный и деревообрабатывающий бизнес в России.

«Мы верим в Россию, поэтому постоянно инвестируем в производство на территории страны, несмотря на тяжелые условия, вызванные пандемией COVID-19. Наш стабильный рост и лидерство на российском рынке мотивирует нас обеспечивать российских потребителей высококачественной продукцией в еще большем объеме. Мы обеспечим дополнительную занятость 250 человек, увеличив общую численность сотрудников на производстве в Калуге до 600 человек», – отметил Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Метин Мете добавил: «Я с гордостью могу сказать, что мы являемся лидерами рынка бумажно-гигиенической продукции в России. Всего за 3 года мы заняли лидирующие позиции по доле рынка бумажных полотенец – в конце 2020 года она составила 37%.

К лидерству на рынке туалетной бумаги мы пришли за 5 лет, достигнув 29,4% в декабре 2020 года. Наша компания поставляет продукцию в 88 500 торговых точек по всей России и экспортирует ее в 14 стран мира.

За успехом наших брендов стоит грандиозная командная самоотверженная работа более чем 900 российских сотрудников, а также накопленный опыт холдинга Hayat. К концу 2021 года мы планируем увеличить число сотрудников до 1287».

ХАЯТ отличается своим инновационным, экологическим и устойчивым подходом к производству. Действующие производственные мощности ХАЯТ и новый завод в Калуге, ставший объектом инвестиций, представляют собой инновационное пространство, работающее на базе полностью автоматизированных и передовых ресурсосберегающих систем.

Уникальная система преобразования природных ресурсов – когенерация – позволяет компании использовать природный газ с эффективностью до 80% в процессе производства бумажной продукции.

ХАЯТ Россия была первой компанией, которая внедрила данную когенерационную систему на территории России, и по-прежнему является инновационным лидером в отрасли преобразования природного газа в электроэнергию, пар и другие тепловые ресурсы, которые используются в производстве бумажной продукции. Существующие системы конверсии природного газа обеспечивают КПД около 25-30%, но инженеры ХАЯТ увеличили этот уровень до 80% на производственных предприятиях компании.

Компания ХАЯТ, придерживаясь экологически чистого подхода, занимает 3 место по наименьшему потреблению воды в производстве бумажной продукции в Европе. ХАЯТ Россия активно поддерживает охрану лесных ресурсов страны и использует только деревья плантационных лесов. Компания использует 100% первичную целлюлозу, полученную из промышленно выращенных и сертифицированных FSC деревьев от российских поставщиков.

Семен Федотов, заместитель министра – начальник управления финансовой политики министерства экономического развития Калужской области, сказал: «От имени правительства Калужской области хочу поздравить всех присутствующих с началом нового этапа развития компании ХАЯТ. Мы испытываем гордость за то, что для расширения своего бизнеса в России такая крупная турецкая компания выбрала территорию Калужской области, а именно – самую быстрорастущую производственную площадку ОЭЗ «Калуга» в Боровском районе.

На сегодняшний момент в Калужской области реализуется более 200 проектов иностранными компаниями из 30 стран мира: как крупнейшими мировыми концернами, так и небольшими семейными предприятиями. Для нас важен каждый проект, который находится на территории нашего региона, независимо от объема самих инвестиций, поэтому каждый из них получает все предусмотренные меры государственной поддержки».

Евгений Веселков, генеральный директор ОЭЗ «Калуга», отметил: «От лица ОЭЗ "Калуга" я хочу подтвердить наши твердые намерения в оказании всесторонней поддержки холдингу Hayat. Когда компания только планировала размещать свои производственные площадки на территории Калужской области, уже поднималась тема перспектив будущего расширения.

Тогда мы провели плодотворные и интересные переговоры, в результате которых были изменены границы ОЭЗ для удобства ХАЯТ. Нам очень приятно, что компания поверила в нас и наши возможности, поэтому увеличивает инвестиции и расширяет свое производство на территории ОЭЗ "Калуга". Мы рассчитываем на долгое и плодотворное сотрудничество в будущем, и будем оказывать необходимую помощь компании ХАЯТ в процессе реализации ее нового проекта».

Читайте также:
В развитие гипермолла «Горбушкин двор» вложат 1,5 млрд рублей в течение 5 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail