0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ХАЯТ Россия инвестирует 9 млрд рублей в строительство нового завода в Калуге

время публикации: 18:00  31 марта 2021 года
ХАЯТ Россия, дочерняя компания холдинга ХАЯТ, инвестирует 9 миллиардов рублей в строительство нового завода по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток брендов Papia и Familia, а также бумаги-основы в Калуге.
Это будет четвертый по счету завод компании на территории России, мощность которого составит 70 000 тонн продукции в год.

Высокотехнологичный завод укрепит позиции ХАЯТ Россия как крупнейшего производителя товаров санитарно-гигиенического направления в стране с общей производственной мощностью 280 000 тонн. Общий объем инвестиций холдинга ХАЯТ в России достигает 60 млрд рублей, а число сотрудников составляет 2500 человек, включая FMCG, строительный и деревообрабатывающий бизнес в России.

«Мы верим в Россию, поэтому постоянно инвестируем в производство на территории страны, несмотря на тяжелые условия, вызванные пандемией COVID-19. Наш стабильный рост и лидерство на российском рынке мотивирует нас обеспечивать российских потребителей высококачественной продукцией в еще большем объеме. Мы обеспечим дополнительную занятость 250 человек, увеличив общую численность сотрудников на производстве в Калуге до 600 человек», – отметил Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Метин Мете добавил: «Я с гордостью могу сказать, что мы являемся лидерами рынка бумажно-гигиенической продукции в России. Всего за 3 года мы заняли лидирующие позиции по доле рынка бумажных полотенец – в конце 2020 года она составила 37%.

К лидерству на рынке туалетной бумаги мы пришли за 5 лет, достигнув 29,4% в декабре 2020 года. Наша компания поставляет продукцию в 88 500 торговых точек по всей России и экспортирует ее в 14 стран мира.

За успехом наших брендов стоит грандиозная командная самоотверженная работа более чем 900 российских сотрудников, а также накопленный опыт холдинга Hayat. К концу 2021 года мы планируем увеличить число сотрудников до 1287».

ХАЯТ отличается своим инновационным, экологическим и устойчивым подходом к производству. Действующие производственные мощности ХАЯТ и новый завод в Калуге, ставший объектом инвестиций, представляют собой инновационное пространство, работающее на базе полностью автоматизированных и передовых ресурсосберегающих систем.

Уникальная система преобразования природных ресурсов – когенерация – позволяет компании использовать природный газ с эффективностью до 80% в процессе производства бумажной продукции.

ХАЯТ Россия была первой компанией, которая внедрила данную когенерационную систему на территории России, и по-прежнему является инновационным лидером в отрасли преобразования природного газа в электроэнергию, пар и другие тепловые ресурсы, которые используются в производстве бумажной продукции. Существующие системы конверсии природного газа обеспечивают КПД около 25-30%, но инженеры ХАЯТ увеличили этот уровень до 80% на производственных предприятиях компании.

Компания ХАЯТ, придерживаясь экологически чистого подхода, занимает 3 место по наименьшему потреблению воды в производстве бумажной продукции в Европе. ХАЯТ Россия активно поддерживает охрану лесных ресурсов страны и использует только деревья плантационных лесов. Компания использует 100% первичную целлюлозу, полученную из промышленно выращенных и сертифицированных FSC деревьев от российских поставщиков.

Семен Федотов, заместитель министра – начальник управления финансовой политики министерства экономического развития Калужской области, сказал: «От имени правительства Калужской области хочу поздравить всех присутствующих с началом нового этапа развития компании ХАЯТ. Мы испытываем гордость за то, что для расширения своего бизнеса в России такая крупная турецкая компания выбрала территорию Калужской области, а именно – самую быстрорастущую производственную площадку ОЭЗ «Калуга» в Боровском районе.

На сегодняшний момент в Калужской области реализуется более 200 проектов иностранными компаниями из 30 стран мира: как крупнейшими мировыми концернами, так и небольшими семейными предприятиями. Для нас важен каждый проект, который находится на территории нашего региона, независимо от объема самих инвестиций, поэтому каждый из них получает все предусмотренные меры государственной поддержки».

Евгений Веселков, генеральный директор ОЭЗ «Калуга», отметил: «От лица ОЭЗ "Калуга" я хочу подтвердить наши твердые намерения в оказании всесторонней поддержки холдингу Hayat. Когда компания только планировала размещать свои производственные площадки на территории Калужской области, уже поднималась тема перспектив будущего расширения.

Тогда мы провели плодотворные и интересные переговоры, в результате которых были изменены границы ОЭЗ для удобства ХАЯТ. Нам очень приятно, что компания поверила в нас и наши возможности, поэтому увеличивает инвестиции и расширяет свое производство на территории ОЭЗ "Калуга". Мы рассчитываем на долгое и плодотворное сотрудничество в будущем, и будем оказывать необходимую помощь компании ХАЯТ в процессе реализации ее нового проекта».

Читайте также:
В развитие гипермолла «Горбушкин двор» вложат 1,5 млрд рублей в течение 5 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail