0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

ХАЯТ Россия инвестирует 9 млрд рублей в строительство нового завода в Калуге

время публикации: 18:00  31 марта 2021 года
ХАЯТ Россия, дочерняя компания холдинга ХАЯТ, инвестирует 9 миллиардов рублей в строительство нового завода по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток брендов Papia и Familia, а также бумаги-основы в Калуге.
Это будет четвертый по счету завод компании на территории России, мощность которого составит 70 000 тонн продукции в год.

Высокотехнологичный завод укрепит позиции ХАЯТ Россия как крупнейшего производителя товаров санитарно-гигиенического направления в стране с общей производственной мощностью 280 000 тонн. Общий объем инвестиций холдинга ХАЯТ в России достигает 60 млрд рублей, а число сотрудников составляет 2500 человек, включая FMCG, строительный и деревообрабатывающий бизнес в России.

«Мы верим в Россию, поэтому постоянно инвестируем в производство на территории страны, несмотря на тяжелые условия, вызванные пандемией COVID-19. Наш стабильный рост и лидерство на российском рынке мотивирует нас обеспечивать российских потребителей высококачественной продукцией в еще большем объеме. Мы обеспечим дополнительную занятость 250 человек, увеличив общую численность сотрудников на производстве в Калуге до 600 человек», – отметил Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Метин Мете добавил: «Я с гордостью могу сказать, что мы являемся лидерами рынка бумажно-гигиенической продукции в России. Всего за 3 года мы заняли лидирующие позиции по доле рынка бумажных полотенец – в конце 2020 года она составила 37%.

К лидерству на рынке туалетной бумаги мы пришли за 5 лет, достигнув 29,4% в декабре 2020 года. Наша компания поставляет продукцию в 88 500 торговых точек по всей России и экспортирует ее в 14 стран мира.

За успехом наших брендов стоит грандиозная командная самоотверженная работа более чем 900 российских сотрудников, а также накопленный опыт холдинга Hayat. К концу 2021 года мы планируем увеличить число сотрудников до 1287».

ХАЯТ отличается своим инновационным, экологическим и устойчивым подходом к производству. Действующие производственные мощности ХАЯТ и новый завод в Калуге, ставший объектом инвестиций, представляют собой инновационное пространство, работающее на базе полностью автоматизированных и передовых ресурсосберегающих систем.

Уникальная система преобразования природных ресурсов – когенерация – позволяет компании использовать природный газ с эффективностью до 80% в процессе производства бумажной продукции.

ХАЯТ Россия была первой компанией, которая внедрила данную когенерационную систему на территории России, и по-прежнему является инновационным лидером в отрасли преобразования природного газа в электроэнергию, пар и другие тепловые ресурсы, которые используются в производстве бумажной продукции. Существующие системы конверсии природного газа обеспечивают КПД около 25-30%, но инженеры ХАЯТ увеличили этот уровень до 80% на производственных предприятиях компании.

Компания ХАЯТ, придерживаясь экологически чистого подхода, занимает 3 место по наименьшему потреблению воды в производстве бумажной продукции в Европе. ХАЯТ Россия активно поддерживает охрану лесных ресурсов страны и использует только деревья плантационных лесов. Компания использует 100% первичную целлюлозу, полученную из промышленно выращенных и сертифицированных FSC деревьев от российских поставщиков.

Семен Федотов, заместитель министра – начальник управления финансовой политики министерства экономического развития Калужской области, сказал: «От имени правительства Калужской области хочу поздравить всех присутствующих с началом нового этапа развития компании ХАЯТ. Мы испытываем гордость за то, что для расширения своего бизнеса в России такая крупная турецкая компания выбрала территорию Калужской области, а именно – самую быстрорастущую производственную площадку ОЭЗ «Калуга» в Боровском районе.

На сегодняшний момент в Калужской области реализуется более 200 проектов иностранными компаниями из 30 стран мира: как крупнейшими мировыми концернами, так и небольшими семейными предприятиями. Для нас важен каждый проект, который находится на территории нашего региона, независимо от объема самих инвестиций, поэтому каждый из них получает все предусмотренные меры государственной поддержки».

Евгений Веселков, генеральный директор ОЭЗ «Калуга», отметил: «От лица ОЭЗ "Калуга" я хочу подтвердить наши твердые намерения в оказании всесторонней поддержки холдингу Hayat. Когда компания только планировала размещать свои производственные площадки на территории Калужской области, уже поднималась тема перспектив будущего расширения.

Тогда мы провели плодотворные и интересные переговоры, в результате которых были изменены границы ОЭЗ для удобства ХАЯТ. Нам очень приятно, что компания поверила в нас и наши возможности, поэтому увеличивает инвестиции и расширяет свое производство на территории ОЭЗ "Калуга". Мы рассчитываем на долгое и плодотворное сотрудничество в будущем, и будем оказывать необходимую помощь компании ХАЯТ в процессе реализации ее нового проекта».

Читайте также:
В развитие гипермолла «Горбушкин двор» вложат 1,5 млрд рублей в течение 5 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail