0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

"Хоумс" потеснит "Уютерру"

"Хоумс" потеснит "Уютерру"
На российском рынке появилась уникальная сеть магазинов товаров для дома "Хоумс". Первая точка продаж открылась в феврале этого года Наро-Фоминске на ул. Шибанкова, 2. Еще два магазина в скором времени появятся в Звенигороде и Красногорске. Всего в течение двух−трех лет компания планирует запустить порядка 50 точек в Москве и Подмосковье.

Основатели проекта - частные лица, до этого не имевшие проектов в рознице. По словам руководства, сеть будет развиваться преимущественно в стрит-ритейле, на площадях 100−250 кв. м. Инвестиции в открытие одного объекта составляют 5 млн руб., включая товарный запас. Для посетителей магазинов доступны будут четыре основных зоны - товары для красоты, бытовая химия, товары для дома и декора, товары для кухни. Прямыми конкурентами "Хоумс" на рынке Москвы и Подмосковья станет сеть магазинов товаров для дома "Уютерра".
время публикации: 10:28  26 марта 2014 года
Теги: открытие магазина, цены

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru