0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Kiabi открыл свой первый магазин в Петербурге

Kiabi открыл свой первый магазин в Петербурге
время публикации: 09:14  29 августа 2016 года
Он расположился в ТРЦ «Охта молл».
Французский ритейлер Kiabi открыл свой первый магазин в Санкт-Петербурге, который расположился на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Охта молл». Его площадь составила 1,7 тысяч кв. м. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на девелопера комплекса. Информацию также подтвердила директор по маркетингу Kiabi Алена Симонова.  

Таким образом, на сегодня Kiabi управляет 13 магазинам в Москве, Самаре, Уфе и Краснодаре. Первый магазин ритейлера был открыт в 2008 году. Инвестиции в открытие первого петербургского магазина могут составить не менее 50 млн рублей, оценивает топ-менеджер одного из крупнейших российских профильных ритейлеров. 

Развитие международных брендов, к примеру Zara и H&M, показывает, что потенциал российского рынка еще не исчерпан, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, россияне меньше ездят за границу и готовы покупать иностранные бренды в России. В Петербурге только шесть-семь торговых центров, которые подойдут Kiabi, считает эксперт.