0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
Все новости →

Китайские бизнес-практики переносят в Россию

Китайские бизнес-практики переносят в Россию
Крупнейшие китайские компании продолжают развиваться на внешних рынках, где и применяют уже давно оправданные в своей собственной стране бизнес-практики. В данном случае это касается и e-commerce.

По словам представителя известной китайской компании Huawei, «российский и китайский рынки интернет-коммерции имеют достаточно большое сходство, так как являются одними из крупнейших в мире. Любопытно, что за 2014 год они показали примерно одинаковые темпы роста – почти треть в денежном выражении». 

Напомним, что по итогам 2014 года российский рынок e-commerce вырос на 31%, до 713 млрд руб. А китайскому рынку интернет-торговли некоторые эксперты и вовсе пророчат стать мировым лидеров в данной сфере с объемом рынка до 430 млрд долларов уже к 2020 году. 

Вместе с тем, несмотря на существующие различия между китайским и российским рынками, некоторые «азиатские кейсы» успешно приживаются в РФ. 

«Потребители не хотят переплачивать за электронику за счет различных наценок ритейлеров, компаний, предоставляющих посреднические услуги на таможне и т.п.», - поясняют в Huawei. По этой причине в компании сократили цепочку поставок и стали использовать собственные ресурсы для продажи смартфонов и планшетов. В данном случае речь идет об официальном интернет-магазине www.shop.huawei.ru.

«Еще один тренд, который можно отметить в китайской интернет-коммерции в части продажи электроники – предзаказ, - поясняет представитель компании. - Наиболее преданные поклонники бренда получают возможность заказать новинки заранее с большой скидкой. Мы уже успешно опробовали эту модель продаж на российском рынке».

Напомним, что совсем недавно в России стартовали продажи новой модели Honor 4C, где 15 апреля за первые три минуты была получена уже тысяча заказов.

время публикации: 13:43  24 апреля 2015 года
Теги: Россия, Китай, Huawei, e-commerce

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер