0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%

Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
время публикации: 14:25  05 мая 2025 года
Легковые автомобили китайских брендов – единственные, кто «сопротивляется» всеобщему тренду на подорожание на вторичном рынке. В среднем по всем маркам с января 2024 по март 2025 года цены на подержанные авто выросли на 4,7%, и только «китайцы» отметились снижением на 7,5%. Об этом свидетельствуют данные Группы Ренессанс Страхование.
Цены на американские, европейские и японские автомобили с пробегом продемонстрировали наибольший рост с начала 2024 года. При этом авто из Германии подорожали сильнее всего — на 12,4%. Например, цена авто Mercedes-Benz Е выросла с 4,18 млн рублей до 4,78 млн рублей.

В топ-5 по динамике роста цен на российском вторичном рынке также вошли авто из США (10,8%), Швеции (10,3%), Японии (8,8%) и Великобритании (7%). Авто из Китая дешевеют, вероятно, из-за снижения стоимости новых автомобилей китайского автопрома, это влияет и на стоимость автомобилей с небольшим пробегом, которых на рынке большинство.

В топ подорожавших марок также вошли Toyota RAV4 (с 2,36 млн рублей до 2,62 млн рублей), Mitsubishi Outlander (с 2,35 млн рублей до 2.44 млн рублей), Volkswagen Tiguan (с 2,10 млн рублей до 2,52 млн рублей) и Ford Transit (с 2,27 млн рублей до 2,53 млн рублей).

Цены на отечественные автомобили с пробегом почти не изменились – рост составил менее процента (0,8%). Относительную стабильность также продемонстрировали цены на корейские авто – их стоимость возросла на 1,3%.

Читайте также:

Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail