0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
Тайна рыжей белки
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
13:15 Apple выпустит iPod Touch и iPhone с USB-C
12:50 Gillette отказалась от своего слогана и сняла ролик о мужской жестокости
12:25 Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
12:00 iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
11:35 «220 Вольт» открывает первый магазин нового формата
11:10 PNK Group построит для «Ленты» несколько складов и индустриальных зданий
10:45 OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
Все новости →

Китайский Urban Revivo планирует выйти в Россию

Китайский Urban Revivo планирует выйти в Россию
Первый магазин бренда молодежной одежды может открыться в Москве.
Крупный азиатский бренд одежды и аксессуаров Urban Revivo планирует выйти на российский рынок в течение 2019 года, рассказали «Коммерсанту» два консультанта на рынке недвижимости. Предположительно, первый магазин появится в Москве, его площадь составит до 2 тыс. кв. м. 

Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной одежде, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). В такой ценовой категории она будет конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, O`stin, Sela, Modis, Bershka. В Urban Revivo на запрос издания не ответили.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 году, открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 года ритейлер начал экспансию за рубеж. Первый магазин открылся в Сингапуре, затем на территории торгового центра Westfield в Лондоне. До 2020 года компания планирует удвоить количество торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки.

По данным директора отдела торговой недвижимости CBRE Марины Малахатько, в развитие на западе Urban Revivo планирует вложить $800 млн. «Перспективы у России неплохие, но пока сложно оценить количество магазинов, которое им надо открыть, чтобы окупить инвестиции по выходу на новый рынок,— поясняет она.— На мой взгляд, для таких форматов нужно иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках».

Чтобы закрепиться в России, Urban Revivo придется адаптироваться к рыночным условиям, добавляет директор центра менеджмента и коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян. Ключевыми факторами, по ее словам, будут расположение магазинов и грамотная стратегия открытия новых точек продаж на ближайшие три года: «Успех офлайн-сети — в масштабе: чем больше сеть, тем больше коммерческая выгода». В среднем годовой оборот аналогичных молодежных магазинов в Москве составляет до €2,5 тыс. на 1 кв. м без учета НДС, отмечает госпожа Малахатько. Таким образом, оборот Urban Revivo с одной площадки в столице может достигать €5 млн, или около 390 млн руб. в год.

По данным Fashion Consulting Group, российский фешен-рынок в 2018 году сохранил продажи на уровне 2017 года — около 2,36 трлн руб. Но, отмечают аналитики компании, в сегменте происходит перераспределение: из-за снижения уровня доходов жители России начинают чаще покупать одежду в масс-маркете или ходить на распродажи. С этим соглашается и госпожа Гаспарян: за последние четыре года нижний сегмент вырос с 51% до 65% в деньгах именно за счет оттока среднего. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  09 января 2019 года
Теги: Россия, новый бренд, Китай

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand