0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Китайцы обеспечивают рост мировому рынку люкса

Китайцы обеспечивают рост мировому рынку люкса
время публикации: 14:46  24 ноября 2015 года
Сейчас китайцы покупают предметы роскоши за пределами своей родной страны и этим они обеспечивают рост мировому рынку.
Как показывают данные последнего исследования CBRE о состоянии сегмента люкс, за последние два года рост продаж товаров роскоши в Западной Европе составил 13,4%, в Восточной Европе - 18%, в Африке – 26%, а в Северной Америке – 5%, пишет портал shopolog.ru.

«На долю покупателей из Китая приходится 30% мировых расходов на приобретение предметов класса «люкс», причем 70% покупок совершаются за рубежом. Это свидетельствует о том, что замедление экономики Китая побудило азиатских потребителей пересмотреть свои покупательские привычки», - констатирует Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки.

> Чем так манит Запад? Для китайцев покупки за рубежом куда привлекательнее, чем в своей родной стране. «Принятие в Китае новых «законов против расточительности» и распространяющееся среди китайских потребителей осознание ценовых разниц, составляющих до 70%, побуждает многих совершать покупки за рубежом, где цены намного более привлекательны», - объясняет Фиппс.

> Куда будет развиваться люкс: данный факт во многом определяет основные направления развития люксовых брендов. Европа и США останутся ключевыми регионами для экспансии. В 2015 году среди европейских рынков наибольший интерес для развивающихся брендов класса «люкс» представляет Германия: 46% брендов установили или расширили свое присутствие на рынке этой страны. За Германией следовали Франция и Великобритания, где показатель составил 38% и 31%, соответственно.

«Сегмент люксовых товаров способен показывать хорошую устойчивость даже в кризисное время. При этом клиенты данного сегмента умеют считать деньги, в результате чего основной спрос концентрируется в городах с наиболее интересными ценами на аналогичные товары: Милан и Париж. Соответственно, падение продаж у люксовых ритейлеров нередко вызвано не столько нехваткой спроса, сколько недостаточно эффективной ценовой политикой и/или чрезмерно высоким налогообложением. После двукратной девальвации курса рубля Москва стала пользоваться популярностью у китайских клиентов как направление для люксовых покупок. В результате, рублевая выручка люксовых ритейлеров в 2015 году может избежать падения», - отмечает Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE.