0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Китайцы обеспечивают рост мировому рынку люкса

Китайцы обеспечивают рост мировому рынку люкса
Сейчас китайцы покупают предметы роскоши за пределами своей родной страны и этим они обеспечивают рост мировому рынку.
Как показывают данные последнего исследования CBRE о состоянии сегмента люкс, за последние два года рост продаж товаров роскоши в Западной Европе составил 13,4%, в Восточной Европе - 18%, в Африке – 26%, а в Северной Америке – 5%, пишет портал shopolog.ru.

«На долю покупателей из Китая приходится 30% мировых расходов на приобретение предметов класса «люкс», причем 70% покупок совершаются за рубежом. Это свидетельствует о том, что замедление экономики Китая побудило азиатских потребителей пересмотреть свои покупательские привычки», - констатирует Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки.

> Чем так манит Запад? Для китайцев покупки за рубежом куда привлекательнее, чем в своей родной стране. «Принятие в Китае новых «законов против расточительности» и распространяющееся среди китайских потребителей осознание ценовых разниц, составляющих до 70%, побуждает многих совершать покупки за рубежом, где цены намного более привлекательны», - объясняет Фиппс.

> Куда будет развиваться люкс: данный факт во многом определяет основные направления развития люксовых брендов. Европа и США останутся ключевыми регионами для экспансии. В 2015 году среди европейских рынков наибольший интерес для развивающихся брендов класса «люкс» представляет Германия: 46% брендов установили или расширили свое присутствие на рынке этой страны. За Германией следовали Франция и Великобритания, где показатель составил 38% и 31%, соответственно.

«Сегмент люксовых товаров способен показывать хорошую устойчивость даже в кризисное время. При этом клиенты данного сегмента умеют считать деньги, в результате чего основной спрос концентрируется в городах с наиболее интересными ценами на аналогичные товары: Милан и Париж. Соответственно, падение продаж у люксовых ритейлеров нередко вызвано не столько нехваткой спроса, сколько недостаточно эффективной ценовой политикой и/или чрезмерно высоким налогообложением. После двукратной девальвации курса рубля Москва стала пользоваться популярностью у китайских клиентов как направление для люксовых покупок. В результате, рублевая выручка люксовых ритейлеров в 2015 году может избежать падения», - отмечает Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений, CBRE.

время публикации: 14:46  24 ноября 2015 года
Теги: Китай, люксовые бренды

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru