0/5

Лента Новостей

19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Китайцы запретили игру Battlefield 4

Китайцы запретили игру Battlefield 4
время публикации: 19:15  30 декабря 2013 года
Китайские чиновники запретили продажу в стране компьютерной игры Battlefield 4 из-за негативного образа Китая, представленного разработчиками.

По заявлению властей, игра угрожает национальной безопасности страны, на её распространение наложен строжайший запрет. Чиновники обязали удалить все загрузки, патчи, новости, связанные с Battlefield 4, с компьютеров и приставок пользователей и из китайского сегмента интернета, а также снять с продажи все физические копии шутера.

Поводом для скандала стало дополнение China Rising, действие которого происходит в материковом Китае. По сюжету, в стране случился военный конфликт, и Китай вместе с США воюют против внутреннего врага – армии адмирала Чанга. Против дополнения резко выступила государственная газета China Military, которая назвала игру «формой культурного вторжения в страну» и «разгромом имиджа Китая». При этом китайская локализация аддона – ZhanDi4 – всё ещё доступна для скачивания в пиринговых сетях.