Лента Новостей
Все новости →Бренд развивающих игр «Харди Гарди» вышел в офлайн

время публикации: 14:25 08 октября 2024 года
Российский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн. Товары бренда, предназначенные для детей от года до 9 лет, теперь представлены во всех магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ритейлера.
В ассортименте «Харди Гарди» 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах.
«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда, покупатели регулярно спрашивали нас о возможности «пощупать» товар до его покупки. Мы решили встать на полки сети магазинов «Юниор», и это не случайно — ритейлер отличается от других федеральных сетей широким ассортиментом действительно уникальных детских товаров отечественных и иностранных производителей», — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова.
По мере расширения ассортимента бренд планирует увеличивать свое присутствие на полках сети «Юниор», а также встать на полки других федеральных сетей.
Компания «Харди-Гарди» основана в Санкт-Петербурге в 2019 году. В ассортиментном портфеле бренда более 70 товаров, качество которых подтверждено сертификатами соответствия Евразийского экономического союза.
Читайте также:
Кейс бренда «Харди Гарди»: как заработать 71 млн на детских пазлах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 23 апреля 2025
15:45, 23 апреля 2025
18:20, 27 ноября 2024
12:25, 20 сентября 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды