0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Клиенты «CберМаркета» смогут сделать новогодние подарки курьерам

Клиенты «CберМаркета» смогут сделать новогодние подарки курьерам
время публикации: 19:05  16 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» запускает предновогоднюю акцию «Перчатки доброты». До 31 декабря клиенты «СберМаркета» вместе с заказом получат пару стильных тёплых сенсорных перчаток.
Как распорядиться ими — решать каждому — можно оставить себе, порадовать родных и друзей. А «СберМаркет» предлагает подарить их тем, кто приходит на помощь в любую погоду — курьерам сервисов, которые в предновогодние дни доставляют нам продукты, готовую еду, подарки, цветы и многое другое.

Зимние перчатки — очень нужная для курьеров вещь. В среднем, они проводят на улице от 2 до 8 часов в день и активно используют смартфон: проверяют адреса доставки, строят маршруты и звонят клиентам. В декабре число заказов традиционно растет, и курьеры проводят на улице больше времени.

«Предновогодняя пора: нужно успеть сделать много дел, закрыть рабочие проекты, купить подарки и подготовиться к самому семейному празднику года. Сервисы доставки очень помогают в этот период — продукты и подарки все чаще заказывают в онлайне.

В декабре курьеры сталкиваются с огромной нагрузкой, а забота, благодарность и внимание со стороны клиентов помогут им сохранять позитивный настрой и праздничное настроение.

«Перчатки доброты» — это проект, который поможет каждому почувствовать себя волшебником и совершить маленькое новогоднее чудо», — прокомментировала Тамила Агамова, руководитель департамента стратегического и бренд маркетинга «СберМаркета».

Акция «Перчатки доброты» пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Уфе, Самаре, Омске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже, Челябинске и Нижнем Новгороде. Сборщики сервиса вкладывают перчатки в заказы в случайном порядке, их количество ограничено.

Курьеры самого сервиса СберМаркет уже получили такие аксессуары как часть зимней экипировки.

Читайте также: Курьеры в костюмах почтальона Печкина доставят заказы клиентам СберМаркета (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail