0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Клинское» признано лучшим пивом Подмосковья

время публикации: 12:29  28 сентября 2016 года
Теги: пиво
Подведены итоги Московского областного конкурса на звание «Лучший продукт Подмосковья». Конкурс проводился в 2 этапа, первый из которых проходил в муниципальных образованиях Московской области, второй – в областном Министерстве сельского хозяйства и продовольствия. В нем приняли участие 35 подмосковных организаций, было представлено более 200 образцов пищевой продукции. В номинации «Лучшее пиво Подмосковья» первое место присуждено бренду «Клинское», пиву «Клинское светлое», производитель АО «САН ИнБев» (Клинский район). 
  
Продукцию, представленную на второй этап конкурса, оценивало высокопрофессиональное жюри, в состав которого входили представители ФБУ «ЦСМ Московской области», Главного управления ветеринарии Московской области, Роспотребнадзора по Московской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Государственного НИИ хлебопекарной промышленности, Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности им. В.М. Горбатова, Союза производителей алкогольной продукции. 
  
Мария Дементьева, маркетинг менеджер группы локальных брендов АО «САН ИнБев»:«Нам, безусловно, приятно, что наши потребители доверяют нам и по достоинству оценивают качество бренда, а также передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, реализуемые АО «САН ИнБев». В этом году бренд «Клинское» отметил свое 35-летие*. Эта марка является флагманской в портфеле компании «САН ИнБев» в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении многих лет. «Клинское» объединяет в себе лучшие традиции отечественных пивоваров, вносит существенный вклад в формирование культуры ответственного потребления алкоголя среди российских потребителей. И победа в Конкурсе на территории Московской области – на родине «Клинского» – еще раз подчеркивает лидерство продукта в своем сегменте». 
 
Конкурс «Лучший продукт Подмосковья» учрежден Правительством Московской области в целях реализации мероприятий государственной программы «Сельское хозяйство Подмосковья», а также выявления лучших продуктов, произведенных пищевыми и перерабатывающими предприятиями Московской области. Основными задачами Конкурса являлись стимулирование и поддержка подмосковных товаропроизводителей, а также содействие стратегическому развитию предприятий Московской области по выпуску конкурентоспособной продукции.