0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит «скользкие» моменты

Kokoc Group: закон о маркировке рекламы до сих пор содержит «скользкие» моменты
время публикации: 19:30  11 октября 2023 года
Уже прошел месяц с тех пор, как начали действовать штрафы за отсутствие маркировки рекламы или непредоставление отчетности. О том, что является рекламой и подлежит маркировке, а что нет, рассказала заместитель руководителя юридического департамента Коkос Group Дарья Балич.
В августе 2023 года Kokoc Group, один из лидеров российского digital-сегмента, провели исследование и выяснили, что только 60% опрошенных знают о штрафах за отсутствие маркировки рекламы. 44% не знают, с чего начать и что сделать, чтобы избежать штрафов, 99% нуждаются в помощи, так как совершенно не разбираются в том, какую рекламу маркировать, как запускать рекламную кампанию, чтобы не нарушить закон, а также какие данные передавать в ЕРИР.

«Закон о маркировке рекламы - это реформа для рекламного рынка. Целей реформы две: отследить заказчиков и исполнителей противоречащей закону рекламы, повысить собираемость налогов и определить источники финансирования рекламы. Поэтому теперь все игроки рекламного рынка будут обязаны делиться с государством информацией о размещаемой ими онлайн-рекламе. Ведет учет этих данных Роскомнадзор», - рассказала Дарья Балич.

Кроме того, эксперт на примерах показала, какие есть «скользкие» моменты, которые на данный момент могут расцениваться участниками рынка по-разному.

«Очень много вопросов возникает, когда речь идет о саморекламе: так, например, производитель может свободно размещать информацию о новом товаре на своей странице в соцсетях. Однако, стоит добавить к этой информации что-либо привлекающее особое внимание пользователей (картинка, видео или даже отличный шрифт) - то, что будет выбиваться из общего стиля и контекста страницы, сразу появляется риск квалификации размещения в качестве рекламы.

Другой случай - маркетплейсы. Если есть, например, баннер с фиксированным временем показа, или пользователя сопровождает одинаковый закрепленный баннер в каждом разделе сайта, или есть какая-то информация, которая визуально или с точки зрения содержания, выбивается из общего контекста ресурса, это будет признано рекламой и должно быть промаркировано», - отметила Дарья Балич.

Эксперт резюмировала, что каждый случай необходимо оценивать отдельно с учетом информации, которая содержится в публикации, формата размещения, визуальной составляющей, расположения на ресурсе, механик и юридической обвязки отношений с контрагентом. Также она напомнила, что закон только недавно начал действовать в полную силу, что означает постепенную его доработку в будущем.

Читайте также:
Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail