0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

"Умная" кнопка обеспечивает Amazon 10 тыс. заказов в неделю

"Умная" кнопка обеспечивает Amazon 10 тыс. заказов в неделю
Партнерами Amazon Dash Button являются больше ста компаний, в том числе Red Bull, L’Oreal Paris, Air Wick и Starbucks.
Каждую неделю с помощью кнопки для моментального заказа Amazon Dash Button совершается больше 10 000 заказов. С начала года количество заказов, оформленных клиентами сервиса, возросло на 75%. Об этом пишет отраслевой портал e-ppeper со ссылкой на собственные данные американской компании. 

Amazon впервые представил инновационную кнопку Amazon Dash Button 31 марта 2015 года. Тогда новую разработку не восприняли всерьез, ссылаясь на невозможность совершения "секундных" покупок с помощью одной кнопки. Теперь пользователи уже не представляют процесс заказа товаров без нее.  

Amazon Dash Button работает следующим образом: пользователю достаточно подключить ее к сети Wi-Fi, а все остальные операции выполняются в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет. Заказать необходимый товар можно одним касанием. Кнопки украшены изображением различных брендов, будь то Bounty, Gillette или Holistic. 

Кнопки поступили в продажу в августе 2015 года. Стоят они $4,99, после первой покупки эта сумма зачисляется на счет пользователя. Доступен сервис подписчикам Amazon Prime. 

В настоящий момент партнерами Amazon Dash Button являются больше ста компаний, в том числе Red Bull, L’Oreal Paris, Air Wick и Starbucks. 
 
время публикации: 15:19  04 апреля 2016 года
Теги: Amazon, "умная" кнопка

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»