0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

"Умная" кнопка обеспечивает Amazon 10 тыс. заказов в неделю

"Умная" кнопка обеспечивает Amazon 10 тыс. заказов в неделю
время публикации: 15:19  04 апреля 2016 года
Теги: Amazon
Партнерами Amazon Dash Button являются больше ста компаний, в том числе Red Bull, L’Oreal Paris, Air Wick и Starbucks.
Каждую неделю с помощью кнопки для моментального заказа Amazon Dash Button совершается больше 10 000 заказов. С начала года количество заказов, оформленных клиентами сервиса, возросло на 75%. Об этом пишет отраслевой портал e-ppeper со ссылкой на собственные данные американской компании. 

Amazon впервые представил инновационную кнопку Amazon Dash Button 31 марта 2015 года. Тогда новую разработку не восприняли всерьез, ссылаясь на невозможность совершения "секундных" покупок с помощью одной кнопки. Теперь пользователи уже не представляют процесс заказа товаров без нее.  

Amazon Dash Button работает следующим образом: пользователю достаточно подключить ее к сети Wi-Fi, а все остальные операции выполняются в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет. Заказать необходимый товар можно одним касанием. Кнопки украшены изображением различных брендов, будь то Bounty, Gillette или Holistic. 

Кнопки поступили в продажу в августе 2015 года. Стоят они $4,99, после первой покупки эта сумма зачисляется на счет пользователя. Доступен сервис подписчикам Amazon Prime. 

В настоящий момент партнерами Amazon Dash Button являются больше ста компаний, в том числе Red Bull, L’Oreal Paris, Air Wick и Starbucks.