New Retailhttps://new-retail.ru/105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103+ 7 (903) 184-7006"Умная" кнопка обеспечивает Amazon 10 тыс. заказов в неделю | Время публикации: 15:19 04 апреля 2016 года
Партнерами Amazon Dash Button являются больше ста компаний, в том числе Red Bull, L’Oreal Paris, Air Wick и Starbucks.
Каждую неделю с помощью кнопки для моментального заказа Amazon Dash Button совершается больше 10 000 заказов. С начала года количество заказов, оформленных клиентами сервиса, возросло на 75%. Об этом пишет отраслевой портал e-ppeper со ссылкой на собственные данные американской компании.
Amazon впервые представил инновационную кнопку Amazon Dash Button 31 марта 2015 года. Тогда новую разработку не восприняли всерьез, ссылаясь на невозможность совершения "секундных" покупок с помощью одной кнопки. Теперь пользователи уже не представляют процесс заказа товаров без нее.
Amazon Dash Button работает следующим образом: пользователю достаточно подключить ее к сети Wi-Fi, а все остальные операции выполняются в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет. Заказать необходимый товар можно одним касанием. Кнопки украшены изображением различных брендов, будь то Bounty, Gillette или Holistic.
Кнопки поступили в продажу в августе 2015 года. Стоят они $4,99, после первой покупки эта сумма зачисляется на счет пользователя. Доступен сервис подписчикам Amazon Prime.
В настоящий момент партнерами Amazon Dash Button являются больше ста компаний, в том числе Red Bull, L’Oreal Paris, Air Wick и Starbucks.
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.