0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

"Умная" кнопка обеспечивает Amazon 10 тыс. заказов в неделю

"Умная" кнопка обеспечивает Amazon 10 тыс. заказов в неделю
Партнерами Amazon Dash Button являются больше ста компаний, в том числе Red Bull, L’Oreal Paris, Air Wick и Starbucks.
Каждую неделю с помощью кнопки для моментального заказа Amazon Dash Button совершается больше 10 000 заказов. С начала года количество заказов, оформленных клиентами сервиса, возросло на 75%. Об этом пишет отраслевой портал e-ppeper со ссылкой на собственные данные американской компании. 

Amazon впервые представил инновационную кнопку Amazon Dash Button 31 марта 2015 года. Тогда новую разработку не восприняли всерьез, ссылаясь на невозможность совершения "секундных" покупок с помощью одной кнопки. Теперь пользователи уже не представляют процесс заказа товаров без нее.  

Amazon Dash Button работает следующим образом: пользователю достаточно подключить ее к сети Wi-Fi, а все остальные операции выполняются в мобильном приложении, установленном на телефон или планшет. Заказать необходимый товар можно одним касанием. Кнопки украшены изображением различных брендов, будь то Bounty, Gillette или Holistic. 

Кнопки поступили в продажу в августе 2015 года. Стоят они $4,99, после первой покупки эта сумма зачисляется на счет пользователя. Доступен сервис подписчикам Amazon Prime. 

В настоящий момент партнерами Amazon Dash Button являются больше ста компаний, в том числе Red Bull, L’Oreal Paris, Air Wick и Starbucks. 
 
время публикации: 15:19  04 апреля 2016 года
Теги: Amazon, "умная" кнопка

 
 
projectline.ru
Адизес