Новости сегодня
Все новости →Количество индивидуальных предпринимателей в Москве выросло в 3,3 раза
время публикации: 16:48 21 августа 2020 года
Положительная динамика по регистрации индивидуальных предпринимателей в Москве начала восстанавливаться в июне-июле после снятия временных ограничений, вместе с ростом потребительского спроса.
В июле 2020 года в российской столице зарегистрировано 5 585 новых индивидуальных предпринимателей, что в 3,3 раза больше, чем в апреле текущего года и находится на уровне прироста июля-августа 2019 года. Об этом рассказали в пресс-службе столичного департамента экономической политики и развития, ссылаясь на слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.По его словам, Московская агломерация является самым большим в Европе потребительским рынком, при этом в столице созданы все необходимые условия для работы индивидуальных предпринимателей.
Положительная динамика по регистрации индивидуальных предпринимателей в столице начала восстанавливаться в июне-июле после снятия временных ограничений, вместе с ростом потребительского спроса.
По данным ФНС, в целом за семь месяцев 2020 года в Москве зарегистрировано 29,4 тыс. новых ИП, а общее количество действующих индивидуальных предпринимателей в городе на 1 августа составило 360,4 тыс.
Сегодня в столице работает каждый одиннадцатый индивидуальный предприниматель России, сказал министр правительства Москвы, глава департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
Источник: ТАСС
Читайте также: Бизнес не стал пользоваться возможностью одностороннего расторжения договоров с ТЦ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают