0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз

время публикации: 11:32  25 мая 2020 года
Этому во многом поспособствовал режим самоизоляции.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – зарегистрировал рекордный рост числа оплат через Систему Быстрых Платежей (СБП) в апреле 2020 года. Покупатели совершили в 14 раз больше платежей через СБП на сайте компании, чем в предыдущем месяце.

Высокую динамику оплат по СБП в компании связывают с возросшей долей безналичных онлайн-платежей в стране из-за режима самоизоляции, а также с увеличением числа банков-партнеров, присоединившихся к Системе Быстрых Платежей в марте и апреле.

«Оплата с помощью QR-кодов становится все более популярной у наших покупателей, так как это быстрый и безопасный способ совершить покупку. Чтобы оплатить заказ, нашим клиентам достаточно отсканировать QR-код с помощью мобильного устройства, на котором установлено приложение банка-партнёра, после чего средства поступают на счет интернет-магазина в считанные секунды», — рассказал финансовый директор Wildberries Владимир Бакин.

Чаще всего в апреле-мае покупки на Wildberries с помощью QR-кодов оплачивали жители Московского региона, Санкт-Петербурга, Свердловской и Нижегородской областей, а также Краснодарского края.

В ТОП-10 самых популярных товаров апреля-мая, оплаченных через СБП, вошли (в порядке убывания) книги, футболки, кроссовки, многоразовые защитные маски, нижнее белье, кремы, платья, брюки, джинсы, шампуни.

Примечательно, что представительницы прекрасного пола с большим интересом восприняли новый способ оплаты покупок, чем мужчины: за 1,5 месяца покупательницы Wildberries пользовались оплатами по QR-кодам в 3 раза чаще.  

Wildberries первым среди ритейлеров реализовал функционал оплаты по QR-коду через Систему Быстрых Платежей на сайте интернет-магазина в сентябре 2019, а уже в феврале 2020 года масштабировал этот способ оплаты более чем в 7 000 офлайн-пунктах выдачи заказов.

Читайте также: Wildberries опубликовал 65 000 вакансий на антикризисном сайте ВсемРабота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail