0/5

Новости сегодня

09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
Все новости →
Wildberries расширил аудиторию покупателей в апреле и мае

Wildberries расширил аудиторию покупателей в апреле и мае

Wildberries расширил аудиторию покупателей в апреле и мае
Прирост в том числе произошел за счет покупателей из небольших городов страны.
За апрель и половину мая количество покупателей Wildberries увеличилось в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как полагают в компании, аудитория интернет-площадки выросла за счет новых покупателей из небольших населенных пунктов с численностью более 5 тыс. жителей и аудитории 55+.

Например, с 1 апреля по 11 мая продажи Wildberries в штуках в городе Юрюзань Челябинской области с населением 11 тыс. человек выросли на 880% год к году, в Лузе Кировской области, где проживают 10 тыс. человек, — на 570%, в Мосальске Калужской области, где постоянно проживают около 4 тыс. человек, продажи выросли на 230%. 

Все больше россиян стали заказывать товары с помощью мобильных устройств: в мае клиентское мобильное приложение Wildberries занимало первое место в AppStore по числу скачиваний в России, а в Google Play — 3 место после TikTok и WhatsApp.

Число купленных россиянами товаров на Wildberries в апреле 2020 года выросло на 180%, за первые 2 недели мая – уже на 260% год к году. Наиболее значительная динамика за 1,5 месяца отмечалась в категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз). 

Как отмечают в компании, потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. Так, если в конце марта-начале апреля клиенты совершали большое число «стрессовых» покупок, которые содержали значительное число наименований продуктов питания (макароны, консервы, крупы, напитки) и товаров для здоровья (антисептики, маски), то к концу апреля-началу мая выросла доля покупок сезонных товаров (товары для дачи, инструменты, туристических походов), одежды, обуви, товаров для красоты и здоровья. 

В начале мая в Wildberries отметили всплеск спроса на одежду. Если в апреле рост продаж таких товаров в штуках отмечался на уровне 40%, то в первые 2 недели мая россияне приобрели уже в 2 раза больше одежды, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наиболее значительно вырос спрос на блузки (в 4 раза), худи (3,5 раза), футболки и шорты (в 3 раза), брюки и жилеты (в 2,5 раза), спортивные майки, свитшоты и толстовки (в 2 раза).

Спрос на обувь в первые 2 недели мая вырос в 2,3 раза (+34% в апреле 2020 года). Стали популярнее биркенштоки и кеды (в 2 раза), кроссовки, лоферы и шлепанцы (в 3 раза), резиновые сапоги (в 3,5 раза).

Продажи аксессуаров и товаров для красоты выросли в начале мая в 4 раза. Россияне приобрели больше лаков для волос (в 7 раз), патчей (в 6 раз), туши для ресниц и теней  (в 3 раза), духов (в 2,5 раза) и помад (в 2 раза).

Читайте также: Число новых поставщиков Wildberries в мае увеличилось в 11 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:22  18 мая 2020 года
Теги: Россия, Wildberries, одежда , онлайн-торговля, покупатели, e-commerce, обувь, Маркетплейсы, товары для красоты


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит