0/5

Лента Новостей

16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Количество сетевых суши-заведений в России сокращается

Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
время публикации: 09:50  10 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году количество сетевых ресторанов, специализирующихся на суши и роллах, сократилось на 3%, достигнув отметки в 3100 точек. Хотя актуальные данные за текущий год отсутствуют, агентство Infoline отмечает наиболее значительное сокращение подобных заведений в крупных городах.
Как пишут «Ведомости», в частности, сеть «Якитория» за период с начала 2024 года по июль 2025 года уменьшила число своих ресторанов на 14%, до 72. Семь ресторанов были закрыты в 2024 году, а еще пять – в первом полугодии 2025 года.

Кроме того, «Шоколадница» в 2025 году остановила работу последнего ресторана «Ваби саби» в Москве. Три года назад эта сеть включала в себя четыре заведения.

В то же время, ресторанный рынок в России в целом продолжает демонстрировать рост. По данным Infoline, 50 ведущих сетей увеличили количество своих заведений на 6% в 2024 году, достигнув 17 000 точек. Общий оборот предприятий общественного питания в России вырос на 13–14%, достигнув приблизительно 5 трлн рублей.

Эксперты объясняют уменьшение числа суши-ресторанов изменением потребительских предпочтений. Россияне все чаще выбирают альтернативные азиатские форматы, такие как рамен-бары, либо заказывают блюда на дом через сервисы доставки. При этом суши и роллы перестали восприниматься как ресторанная еда и перешли в категорию повседневной.

В результате темпы роста этого сегмента в натуральном выражении значительно снизились. В 2024 году продажи роллов и суши в России увеличились всего на 3%, до 172 тыс. тонн, в то время как за предыдущие пять лет рынок рос на 10–30% ежегодно.

Читайте также:

«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail