0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек

Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
время публикации: 17:20  20 мая 2025 года
@X5 Group
Продуктовая розничная компания X5 Group рассказала о развитии сервиса «Пакет» и о том, как подписка меняет потребительские привычки.
Сервис «Пакет» был запущен в 2021 году как первый экосистемный продукт X5 Group, объединяющий преимущества для клиентов «Пятерочки» и «Перекрёстка». На начальном этапе компания тестировала различные модели подписки, включая региональные пилоты в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане и Краснодарском крае. В 2022 году сервис был перезапущен с обновлённой концепцией и переходом на российское программное обеспечение.

Количество пользователей сервиса подписки «Пакет» X5 Group превысило 2 млн человек. С момента запуска клиенты совершили покупки на сумму более 50 млрд рублей, а их средний чек составляет 700 рублей, что в 2,5 раза выше, чем у покупателей без подписки.

«Российский рынок подписок отличается от мирового: его характеризует более поздний старт развития, быстрый переход к мультисервисности, когда одна подписка даёт доступ к множеству сервисов и услуг, а также ставка на собственные экосистемы и партнёрства. При этом рынок растёт очень быстрыми темпами. Если пять лет назад пользователей подписок было менее 20 млн, то сейчас – около 50 млн. В перспективе трёх лет, по моей оценке, их количество приблизится к 100 млн. 

Тем не менее популярность подписочных сервисов в ритейле растёт. Мы видим, что те, кто пользуется сервисом уже долгое время, начинают больше покупать, поскольку знают, какую экономию получают. Например, в «Пятёрочке» пользователи сервиса «Пакет» делают покупки почти в два раза чаще, средний чек у них увеличивается в пределах 10%. А в «Перекрёстке» частота покупок и товарооборот на одного покупателя растут в 1,5 раза при использовании подписки. С 2022 года количество активных пользователей нашего сервиса выросло в пять раз, до более 2 млн человек», – отметил Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group.

Сервис также влияет на развитие персонализированного маркетинга – данные о покупках подписчиков помогают формировать tailored-предложения и оптимизировать ассортимент. В будущем X5 Group планирует расширять партнерскую сеть, развивать корпоративные программы (например, подписки для сотрудников) и внедрять новые тарифы, включая полугодовые и годовые варианты.  

Читайте также:
X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail