0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

X5 Group обновила сервис подписки «Пакет»

X5 Group обновила сервис подписки «Пакет»
время публикации: 10:45  30 августа 2022 года
После завершения успешного пилота розничная компания X5 Group приняла решения о расширении географии сервиса «Пакет» и усилении привлекательности предложения подписки.
Теперь клиентам доступна единая версия подписки – «Пакет» за 120₽, которая работает одновременно и в «Пятёрочке», и «Перекрёстке». С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

В компании отмечают, что «Пакет» станет важным дополнением обновленной программы лояльности Х5, которая запустилась в июле. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.

«Подписка от X5 – экосистемный продукт, который позволяет получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы – как в оффлайн-магазинах, так и в онлайн-сервисах. Мы запустили «Пакет» в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей.

Обновленная подписка рассчитана на широкую аудиторию и будет способствовать привлечению новых клиентов ко всем сетям и сервисам Х5 Group. Мы верим, что «Пакет» станет своевременным ответом на возросший запрос грамотного потребления и экономии», – комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

Новый «Пакет» позволяет получить кешбэк 5% на покупку баллами на карту лояльности, 5% кешбэк баллами при заказе от 600 рублей в «Много Лосося», 10% скидку в онлайн-гипермаркете Vprok.ru, шесть бесплатных экспресс-доставок каждый месяц, кешбэк на кофе, свежую выпечку, весовую готовую еду и ряд других опций. Для удобного управления подпиской и отслеживания своих расходов за месяц пользователям «Пакета» будет доступен личный кабинет.
 
«Пакет» также активно развивает партнёрскую сеть, клиентам сервиса на сегодня уже доступны: 30% скидка в онлайн-школе «Фоксфорд», скидка 20% на лабораторные исследования в «ИНВИТРО», скидка 25% на ЛитРес и книга в подарок.

По итогам пилота с сентября 2021 года по март 2022 года проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей – пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.

Читайте также:
Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail