0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax
время публикации: 10:20  25 июля 2022 года
Компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, сообщает об успешном запуске процессинга программы лояльности X5 Group, ведущей продуктовой розничной компании.
На внедрение новой системы от старта работ до первого чека на кассе, с учетом переноса данных более 60 млн пользователей, потребовалось 7 недель.

Среди ключевых условий реализации проекта с X5 Group были высокие требования к устойчивости и гибкости ИТ-решения, а также запуск в максимально короткие сроки. В рамках проекта командой Loymax совместно со специалистами X5 Group была произведена настройка системы в инфраструктуре X5, проведено нагрузочное тестирование, выполнена полная миграция данных для бесшовного перехода на новое решение, реализованы необходимые интеграции и произведен запуск в магазинах сети.

«Проект с X5 действительно ценный и сложный: требования к программе лояльности, мониторингам, росту базы и увеличению нагрузок менялись динамически. Для нас было важно подстраиваться под требования заказчика и обеспечить гибкую настройку нашего продукта – думаю, нам удалось соответствовать заявленным высоким стандартам.

В будущем мы планируем совместно в X5 Group работать над развитием продукта, дополнять его полезными новыми бизнес-функциями», – сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax.

Благодаря переходу на платформу Loymax обеспечено выполнение всех требований к безопасности данных, в том числе перенос решения в контур X5. Система позволила достичь целевого уровня нагрузки и обеспечила возможность ее роста с учетом планов развития программы лояльности за счет более высокой производительности решения. Значительно улучшено качество фрод-мониторинга.

Платформа Loymax позволяет реализовать большое количество маркетинговых кампаний в рамках программы лояльности: массовые, кобрендовые, партнерские, фишечные, игровые, социальные и статусные и т. д., в том числе персональные акции для каждого участника с уникальным набором преференций.

За счет интуитивно понятного продукта, в том числе с большим объемом сопроводительной документации, интегрированной в систему, сотрудники X5 могут выполнять практически все настройки и конфигурирование самостоятельно.

Выбор платформы Loymax позволяет X5 совместно с нашей командой выполнять оперативные доработки программы лояльности, открывая новые преимущества для маркетинга ретейлера. Доступность самостоятельных доработок командой Х5 дает возможность дальнейшего независимого развития программы лояльности.

Loymax – ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании – CRM-система/процессинг для создания и управления программами лояльности, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.

Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail