0/5

Новости сегодня

13:40 Сбер сменил название своей компании-разработчика «умных» колонок
13:15 Бизнес-вечер «Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка» пройдет в Москве 18 августа
12:50 IKEA ликвидирует управлявшую магазинами в России компанию
12:25 «ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
12:00 Wildberries запустит 200 тысяч кв. м новых логистических площадей к высокому сезону продаж
11:35 Сеть премиум-гастрономов «Глобус Гурмэ» сменила владельца
11:10 «Юрент» тестирует самокаты с автопилотом и распознаванием препятствий
10:45 Нарушения на 8,4 млрд рублей выявлены при обороте товаров легкой промышленности в июле
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
10:20 Сайт Wildberries вернулся к прежнему названию
09:55 Московские предприниматели с начала года получили гранты на сумму 22 млрд рублей
09:30 «Афимолл» нашел новых арендаторов площадей магазинов Zara и Stradivarius
20:45 Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
20:20 Выдача потребкредитов в РФ в июле выросла на 12%
19:55 Россия увеличила производство сахара вдвое до 88 тысяч тонн
19:30 «Биг Мак» вернется в Россию под названием «Биф Хит» или «Биг Хит»
19:05 Минтруд прогнозирует безработицу в России на уровне 2021 года
Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет
18:40 «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Niva Travel
18:15 Henkel увеличил продажи на 8,9% в первом полугодии
17:50 ФАС оценит запрос X5 о покупке восточносибирских «Слаты» и «Красного Яра»
17:25 Россиянин числится пропавшим без вести после взрыва в ереванском ТЦ
Все новости →

Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax
время публикации: 10:20  25 июля 2022 года
Компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, сообщает об успешном запуске процессинга программы лояльности X5 Group, ведущей продуктовой розничной компании.
На внедрение новой системы от старта работ до первого чека на кассе, с учетом переноса данных более 60 млн пользователей, потребовалось 7 недель.

Среди ключевых условий реализации проекта с X5 Group были высокие требования к устойчивости и гибкости ИТ-решения, а также запуск в максимально короткие сроки. В рамках проекта командой Loymax совместно со специалистами X5 Group была произведена настройка системы в инфраструктуре X5, проведено нагрузочное тестирование, выполнена полная миграция данных для бесшовного перехода на новое решение, реализованы необходимые интеграции и произведен запуск в магазинах сети.

«Проект с X5 действительно ценный и сложный: требования к программе лояльности, мониторингам, росту базы и увеличению нагрузок менялись динамически. Для нас было важно подстраиваться под требования заказчика и обеспечить гибкую настройку нашего продукта – думаю, нам удалось соответствовать заявленным высоким стандартам.

В будущем мы планируем совместно в X5 Group работать над развитием продукта, дополнять его полезными новыми бизнес-функциями», – сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax.

Благодаря переходу на платформу Loymax обеспечено выполнение всех требований к безопасности данных, в том числе перенос решения в контур X5. Система позволила достичь целевого уровня нагрузки и обеспечила возможность ее роста с учетом планов развития программы лояльности за счет более высокой производительности решения. Значительно улучшено качество фрод-мониторинга.

Платформа Loymax позволяет реализовать большое количество маркетинговых кампаний в рамках программы лояльности: массовые, кобрендовые, партнерские, фишечные, игровые, социальные и статусные и т. д., в том числе персональные акции для каждого участника с уникальным набором преференций.

За счет интуитивно понятного продукта, в том числе с большим объемом сопроводительной документации, интегрированной в систему, сотрудники X5 могут выполнять практически все настройки и конфигурирование самостоятельно.

Выбор платформы Loymax позволяет X5 совместно с нашей командой выполнять оперативные доработки программы лояльности, открывая новые преимущества для маркетинга ретейлера. Доступность самостоятельных доработок командой Х5 дает возможность дальнейшего независимого развития программы лояльности.

Loymax – ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании – CRM-система/процессинг для создания и управления программами лояльности, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.

Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности