0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

время публикации: 10:20  25 июля 2022 года
Компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, сообщает об успешном запуске процессинга программы лояльности X5 Group, ведущей продуктовой розничной компании.
На внедрение новой системы от старта работ до первого чека на кассе, с учетом переноса данных более 60 млн пользователей, потребовалось 7 недель.

Среди ключевых условий реализации проекта с X5 Group были высокие требования к устойчивости и гибкости ИТ-решения, а также запуск в максимально короткие сроки. В рамках проекта командой Loymax совместно со специалистами X5 Group была произведена настройка системы в инфраструктуре X5, проведено нагрузочное тестирование, выполнена полная миграция данных для бесшовного перехода на новое решение, реализованы необходимые интеграции и произведен запуск в магазинах сети.

«Проект с X5 действительно ценный и сложный: требования к программе лояльности, мониторингам, росту базы и увеличению нагрузок менялись динамически. Для нас было важно подстраиваться под требования заказчика и обеспечить гибкую настройку нашего продукта – думаю, нам удалось соответствовать заявленным высоким стандартам.

В будущем мы планируем совместно в X5 Group работать над развитием продукта, дополнять его полезными новыми бизнес-функциями», – сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax.

Благодаря переходу на платформу Loymax обеспечено выполнение всех требований к безопасности данных, в том числе перенос решения в контур X5. Система позволила достичь целевого уровня нагрузки и обеспечила возможность ее роста с учетом планов развития программы лояльности за счет более высокой производительности решения. Значительно улучшено качество фрод-мониторинга.

Платформа Loymax позволяет реализовать большое количество маркетинговых кампаний в рамках программы лояльности: массовые, кобрендовые, партнерские, фишечные, игровые, социальные и статусные и т. д., в том числе персональные акции для каждого участника с уникальным набором преференций.

За счет интуитивно понятного продукта, в том числе с большим объемом сопроводительной документации, интегрированной в систему, сотрудники X5 могут выполнять практически все настройки и конфигурирование самостоятельно.

Выбор платформы Loymax позволяет X5 совместно с нашей командой выполнять оперативные доработки программы лояльности, открывая новые преимущества для маркетинга ретейлера. Доступность самостоятельных доработок командой Х5 дает возможность дальнейшего независимого развития программы лояльности.

Loymax – ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании – CRM-система/процессинг для создания и управления программами лояльности, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.

Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail