Лента Новостей
Все новости →Количество юрлиц в России сократилось на 800 тысяч
время публикации: 16:35 27 июня 2019 года
Предприниматели всё чаще предпочитают открывать ИП вместо юрлица.
За три года в России на 17% до 4.2 миллионов сократилось количество компаний, их число вернулось к значениям 15-летней давности. Такие данные со ссылкой на исследование международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza приводит издание
«Известия».Численность юрлиц уменьшилось на более чем 800 тысяч. Авторы документа связывают динамику не только с неблагоприятными макроэкономическими условиями, но и с действиями государства по зачистке фиктивных фирм. Это подтверждают и в Федеральной налоговой службе.
Помимо этого предприниматели всё чаще предпочитают открывать ИП вместо юрлица. Это подтверждает и статистика: год назад в России число ИП впервые превысило число юрлиц. Сегодня в России, по данным ФНС, работают 4 млн индивидуальных предпринимателей, что на 100 тыс. больше, чем юридических лиц.
Количество действующих предприятий уменьшилось в 81 регионе страны. Наибольшие потери зафиксированы в Москве, Санкт-Петербурге и в Московской области.
Тренд на сокращение начался в 2016 году, когда количество предприятий уменьшилось более чем на 279 тыс. Годом позже динамика почти не изменилась – численность компаний в 2017-м сократилась еще на 202,7 тыс. Рекордная за три года «смертность» была зафиксирована в 2018 году – компаний стало меньше на 347 тыс. Прирост количества предприятий с 2015 года наблюдается только в Республике Крым, Севастополе, Смоленской области и Чечне.
Читайте также:
В России впервые количество ИП превысило число юрлиц
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...