0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)

время публикации: 11:15  05 марта 2020 года
Обновление торговых точек проходит в рамках ребрендинга сети «Аллея».
Компания «Командор», крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер, объявляет об открытии в Красноярске (микрорайон Солнечный) первого гипермаркета «Аллея» в новой фирменной концепции «суперстора».

Новую концепцию для гипермаркетов «Аллея» разработало нидерландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, которое реализует проекты для ведущих торговых сетей стран Западной и Восточной Европы, России, а также в Африке и на Ближнем Востоке.

Новая концепция «Аллеи» учитывает современные тенденции в дизайне крупных магазинов формата «суперстор», запросы и предпочтения покупателей по выкладке продукции, позволяет создать единый образ бренда.

У «Аллеи» теперь новый стильный логотип – зеленый листок на букве «А» символизирует свежие, натуральные продукты, доля которых будет преобладать в магазинах этого формата. Сама буква «А» в виде домика ассоциируется с надежностью и семьей. Фирменные цвета – зеленый и оранжевый – остались прежними.

Обновления коснулись и торгового зала – акцент сделан на натуральных материалах, среди которых преобладает древесина. Слоган «Удовольствие от покупок» соответствует организации торгового пространства и атмосфере – здесь сделано все, чтобы процесс покупки был комфортным, доставлял покупателям позитивные эмоции.

Новая «Аллея» расположена в ТЦ «Солнечный». В магазине расширен ассортимент fresh-продукции (фрукты, овощи, охлажденное мясо, рыба), готовых блюд собственного производства, фермерских продуктов (сыр, колбасы, молочная продукция). Категория непродовольственных товаров существенно сокращена.

Общая площадь суперстора в Солнечном – 3 500 кв м, торговая – 2 500 кв м. Ассортимент насчитывает 25 000 наименований товаров. Особое внимание уделено наличию на полках продукции местных производителей.

В «Аллее» оборудована большая и стильная зона перекуса, открыта третья в Красноярске кондитерская мастерская «Суфле и Безе», где представлены эксклюзивные десерты, которые создаются вручную кондитерами «Командора».    

В центре торгового зала «Аллеи» размещена подовая печь, позволяющая быстро выпекать пиццу большого диаметра прямо на глазах покупателей.

Чтобы зелень всегда выглядела свежей и дольше хранилась, для нее в новой «Аллее» предусмотрен холодильник с новой системой орошения. Система орошения создана и для охлажденной рыбы, чтобы та не высыхала и сохраняла свой идеальный вид.

Новый магазин оборудован кассами самообслуживания. «Аллея» в Солнечном – 18-й гипермаркет компании «Командор». «Аллеи» есть в Красноярске, Иркутске, Абакане, Ангарске, Железногорске, Зеленогорске, Канске.

Генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир коментирует: «Мы всегда учитываем предпочтения покупателей. Актуальность обновления формата «гипермаркет» очевидна – люди хотят не просто приобретать товар, но и получать позитивные эмоции от посещения магазина, ценят качество, высокий сервис, новинки в ассортименте.

Мы следим за современными тенденциями, и все это воплотили в концепции «суперстора». В таком формате будут открываться новые «Аллеи» и обновляться уже работающие. Наши гипермаркеты весьма успешны, их площади не превышают 3500 кв м, в них представлен широкий, но востребованный ассортимент на все вкусы и социально-возрастные группы, они не демонстрируют такого снижения рентабельности как классические гигантские гипермаркеты некоторых федеральных сетей.

Еще одно их преимущество – удобное расположение в жилых микрорайонах и на проездных магистралях. Поэтому трансформация в суперсторы и новая концепция создадут нашим "Аллеям" дополнительную ценность и привлекательность для покупателей».

Читайте также: Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail