0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
«Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)

«Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)

«Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)
Обновление торговых точек проходит в рамках ребрендинга сети «Аллея».
Компания «Командор», крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер, объявляет об открытии в Красноярске (микрорайон Солнечный) первого гипермаркета «Аллея» в новой фирменной концепции «суперстора».

Новую концепцию для гипермаркетов «Аллея» разработало нидерландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, которое реализует проекты для ведущих торговых сетей стран Западной и Восточной Европы, России, а также в Африке и на Ближнем Востоке.

Новая концепция «Аллеи» учитывает современные тенденции в дизайне крупных магазинов формата «суперстор», запросы и предпочтения покупателей по выкладке продукции, позволяет создать единый образ бренда.

У «Аллеи» теперь новый стильный логотип – зеленый листок на букве «А» символизирует свежие, натуральные продукты, доля которых будет преобладать в магазинах этого формата. Сама буква «А» в виде домика ассоциируется с надежностью и семьей. Фирменные цвета – зеленый и оранжевый – остались прежними.

Обновления коснулись и торгового зала – акцент сделан на натуральных материалах, среди которых преобладает древесина. Слоган «Удовольствие от покупок» соответствует организации торгового пространства и атмосфере – здесь сделано все, чтобы процесс покупки был комфортным, доставлял покупателям позитивные эмоции.

Новая «Аллея» расположена в ТЦ «Солнечный». В магазине расширен ассортимент fresh-продукции (фрукты, овощи, охлажденное мясо, рыба), готовых блюд собственного производства, фермерских продуктов (сыр, колбасы, молочная продукция). Категория непродовольственных товаров существенно сокращена.

Общая площадь суперстора в Солнечном – 3 500 кв м, торговая – 2 500 кв м. Ассортимент насчитывает 25 000 наименований товаров. Особое внимание уделено наличию на полках продукции местных производителей.

В «Аллее» оборудована большая и стильная зона перекуса, открыта третья в Красноярске кондитерская мастерская «Суфле и Безе», где представлены эксклюзивные десерты, которые создаются вручную кондитерами «Командора».    

В центре торгового зала «Аллеи» размещена подовая печь, позволяющая быстро выпекать пиццу большого диаметра прямо на глазах покупателей.

Чтобы зелень всегда выглядела свежей и дольше хранилась, для нее в новой «Аллее» предусмотрен холодильник с новой системой орошения. Система орошения создана и для охлажденной рыбы, чтобы та не высыхала и сохраняла свой идеальный вид.

Новый магазин оборудован кассами самообслуживания. «Аллея» в Солнечном – 18-й гипермаркет компании «Командор». «Аллеи» есть в Красноярске, Иркутске, Абакане, Ангарске, Железногорске, Зеленогорске, Канске.

Генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир коментирует: «Мы всегда учитываем предпочтения покупателей. Актуальность обновления формата «гипермаркет» очевидна – люди хотят не просто приобретать товар, но и получать позитивные эмоции от посещения магазина, ценят качество, высокий сервис, новинки в ассортименте.

Мы следим за современными тенденциями, и все это воплотили в концепции «суперстора». В таком формате будут открываться новые «Аллеи» и обновляться уже работающие. Наши гипермаркеты весьма успешны, их площади не превышают 3500 кв м, в них представлен широкий, но востребованный ассортимент на все вкусы и социально-возрастные группы, они не демонстрируют такого снижения рентабельности как классические гигантские гипермаркеты некоторых федеральных сетей.

Еще одно их преимущество – удобное расположение в жилых микрорайонах и на проездных магистралях. Поэтому трансформация в суперсторы и новая концепция создадут нашим "Аллеям" дополнительную ценность и привлекательность для покупателей».

Читайте также: Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:15  05 марта 2020 года
Теги: ребрендинг, гипермаркеты, магазины


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит