0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)

время публикации: 11:15  05 марта 2020 года
Обновление торговых точек проходит в рамках ребрендинга сети «Аллея».
Компания «Командор», крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер, объявляет об открытии в Красноярске (микрорайон Солнечный) первого гипермаркета «Аллея» в новой фирменной концепции «суперстора».

Новую концепцию для гипермаркетов «Аллея» разработало нидерландское дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, которое реализует проекты для ведущих торговых сетей стран Западной и Восточной Европы, России, а также в Африке и на Ближнем Востоке.

Новая концепция «Аллеи» учитывает современные тенденции в дизайне крупных магазинов формата «суперстор», запросы и предпочтения покупателей по выкладке продукции, позволяет создать единый образ бренда.

У «Аллеи» теперь новый стильный логотип – зеленый листок на букве «А» символизирует свежие, натуральные продукты, доля которых будет преобладать в магазинах этого формата. Сама буква «А» в виде домика ассоциируется с надежностью и семьей. Фирменные цвета – зеленый и оранжевый – остались прежними.

Обновления коснулись и торгового зала – акцент сделан на натуральных материалах, среди которых преобладает древесина. Слоган «Удовольствие от покупок» соответствует организации торгового пространства и атмосфере – здесь сделано все, чтобы процесс покупки был комфортным, доставлял покупателям позитивные эмоции.

Новая «Аллея» расположена в ТЦ «Солнечный». В магазине расширен ассортимент fresh-продукции (фрукты, овощи, охлажденное мясо, рыба), готовых блюд собственного производства, фермерских продуктов (сыр, колбасы, молочная продукция). Категория непродовольственных товаров существенно сокращена.

Общая площадь суперстора в Солнечном – 3 500 кв м, торговая – 2 500 кв м. Ассортимент насчитывает 25 000 наименований товаров. Особое внимание уделено наличию на полках продукции местных производителей.

В «Аллее» оборудована большая и стильная зона перекуса, открыта третья в Красноярске кондитерская мастерская «Суфле и Безе», где представлены эксклюзивные десерты, которые создаются вручную кондитерами «Командора».    

В центре торгового зала «Аллеи» размещена подовая печь, позволяющая быстро выпекать пиццу большого диаметра прямо на глазах покупателей.

Чтобы зелень всегда выглядела свежей и дольше хранилась, для нее в новой «Аллее» предусмотрен холодильник с новой системой орошения. Система орошения создана и для охлажденной рыбы, чтобы та не высыхала и сохраняла свой идеальный вид.

Новый магазин оборудован кассами самообслуживания. «Аллея» в Солнечном – 18-й гипермаркет компании «Командор». «Аллеи» есть в Красноярске, Иркутске, Абакане, Ангарске, Железногорске, Зеленогорске, Канске.

Генеральный директор ГК «Командор» Павел Шамбир коментирует: «Мы всегда учитываем предпочтения покупателей. Актуальность обновления формата «гипермаркет» очевидна – люди хотят не просто приобретать товар, но и получать позитивные эмоции от посещения магазина, ценят качество, высокий сервис, новинки в ассортименте.

Мы следим за современными тенденциями, и все это воплотили в концепции «суперстора». В таком формате будут открываться новые «Аллеи» и обновляться уже работающие. Наши гипермаркеты весьма успешны, их площади не превышают 3500 кв м, в них представлен широкий, но востребованный ассортимент на все вкусы и социально-возрастные группы, они не демонстрируют такого снижения рентабельности как классические гигантские гипермаркеты некоторых федеральных сетей.

Еще одно их преимущество – удобное расположение в жилых микрорайонах и на проездных магистралях. Поэтому трансформация в суперсторы и новая концепция создадут нашим "Аллеям" дополнительную ценность и привлекательность для покупателей».

Читайте также: Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail