0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания Accenture разработала виртуального кота Renie для ритейл-презентаций

время публикации: 17:15  10 июля 2019 года
Теги: робот
Бизнес может использовать Renie для презентации товаров и услуг, считают в Accenture.
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала программу, которая проводит экскурсии по Accenture Future Camp и рассказывает о новых разработках.

Future Camp (FC) – площадка, где специалисты Accenture вместе с клиентами находят идеи, которые затем превращаются в прототипы и решения для бизнеса.

«Мы захотели сделать экскурсию по FC более интерактивной, к тому же виртуальный гид позволяет каждому проходить экскурсию в своем темпе и со своим маршрутом, например, познакомиться поближе с дизайн-мышлением или экспертизой Accenture в agile», – рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.

Гид представляет собой интерактивную голограмму в виде кота-робота по имени Renie с глазами-объективами и усиками-антеннами, своим необычным футуристическим видом Renie чем-то напоминает спутник. С помощью технологии leap motion голограмма распознает жесты людей и понимает, что к ней кто-то подошел.

«В свободном состоянии модель парит в воздухе, а как только заметит человека, запускается приветственная анимация. Кот несколько кругов бегает за своим хвостом, после чего голосом предлагает провести экскурсию», – добавляют в Liquid Studio.

В Accenture отмечают, что бизнес может использовать Renie везде, где нужно сопровождение и пояснения: начиная от экскурсий по музеям и выставочным стендам на форумах и заканчивая маркетингом в ритейле. По словам разработчиков, с помощью анимированного персонажа бренды могут усилить эффект от промоакций за счет инновационной демонстрации, привлечь внимание к товару или секции, повысить инновационный имидж. Кроме того, технологию можно применить для экскурсии по производственной площадке – для полного погружения использовать виртуальную или дополненную реальность, поместив Renie в смартфон.

«Голограмма может не только провести экскурсию по пространству магазина или шоу-рума, но и способна донести интересную информацию о продукте, компании или площадке», – отмечает Арсений Кондратьев.

По его словам, было разработано две версии прототипа, на каждую из которых ушло примерно две недели. Первая модель после показа была доработана: появились дополнительные действия и жесты, на которые реагирует кот-аниматор.

Читайте также:  Instamart запускает электронного помощника в Telegram
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.