Лента Новостей
Все новости →Компания Accenture разработала виртуального кота Renie для ритейл-презентаций
время публикации: 17:15 10 июля 2019 года
Бизнес может использовать Renie для презентации товаров и услуг, считают в Accenture.
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала программу, которая проводит экскурсии по Accenture Future Camp и рассказывает о новых разработках.Future Camp (FC) – площадка, где специалисты Accenture вместе с клиентами находят идеи, которые затем превращаются в прототипы и решения для бизнеса.
«Мы захотели сделать экскурсию по FC более интерактивной, к тому же виртуальный гид позволяет каждому проходить экскурсию в своем темпе и со своим маршрутом, например, познакомиться поближе с дизайн-мышлением или экспертизой Accenture в agile», – рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.
Гид представляет собой интерактивную голограмму в виде кота-робота по имени Renie с глазами-объективами и усиками-антеннами, своим необычным футуристическим видом Renie чем-то напоминает спутник. С помощью технологии leap motion голограмма распознает жесты людей и понимает, что к ней кто-то подошел.
«В свободном состоянии модель парит в воздухе, а как только заметит человека, запускается приветственная анимация. Кот несколько кругов бегает за своим хвостом, после чего голосом предлагает провести экскурсию», – добавляют в Liquid Studio.
В Accenture отмечают, что бизнес может использовать Renie везде, где нужно сопровождение и пояснения: начиная от экскурсий по музеям и выставочным стендам на форумах и заканчивая маркетингом в ритейле. По словам разработчиков, с помощью анимированного персонажа бренды могут усилить эффект от промоакций за счет инновационной демонстрации, привлечь внимание к товару или секции, повысить инновационный имидж. Кроме того, технологию можно применить для экскурсии по производственной площадке – для полного погружения использовать виртуальную или дополненную реальность, поместив Renie в смартфон.
«Голограмма может не только провести экскурсию по пространству магазина или шоу-рума, но и способна донести интересную информацию о продукте, компании или площадке», – отмечает Арсений Кондратьев.
По его словам, было разработано две версии прототипа, на каждую из которых ушло примерно две недели. Первая модель после показа была доработана: появились дополнительные действия и жесты, на которые реагирует кот-аниматор.
Читайте также: Instamart запускает электронного помощника в Telegram
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:40, 25 июня 2025
16:55, 06 марта 2025
20:45, 09 января 2025
17:20, 12 сентября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды