0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
Все новости →

Компания Accenture разработала виртуального кота Renie для ритейл-презентаций

Компания Accenture разработала виртуального кота Renie для ритейл-презентаций
Бизнес может использовать Renie для презентации товаров и услуг, считают в Accenture.
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала программу, которая проводит экскурсии по Accenture Future Camp и рассказывает о новых разработках.

Future Camp (FC) – площадка, где специалисты Accenture вместе с клиентами находят идеи, которые затем превращаются в прототипы и решения для бизнеса.

«Мы захотели сделать экскурсию по FC более интерактивной, к тому же виртуальный гид позволяет каждому проходить экскурсию в своем темпе и со своим маршрутом, например, познакомиться поближе с дизайн-мышлением или экспертизой Accenture в agile», – рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.

Гид представляет собой интерактивную голограмму в виде кота-робота по имени Renie с глазами-объективами и усиками-антеннами, своим необычным футуристическим видом Renie чем-то напоминает спутник. С помощью технологии leap motion голограмма распознает жесты людей и понимает, что к ней кто-то подошел.

«В свободном состоянии модель парит в воздухе, а как только заметит человека, запускается приветственная анимация. Кот несколько кругов бегает за своим хвостом, после чего голосом предлагает провести экскурсию», – добавляют в Liquid Studio.

В Accenture отмечают, что бизнес может использовать Renie везде, где нужно сопровождение и пояснения: начиная от экскурсий по музеям и выставочным стендам на форумах и заканчивая маркетингом в ритейле. По словам разработчиков, с помощью анимированного персонажа бренды могут усилить эффект от промоакций за счет инновационной демонстрации, привлечь внимание к товару или секции, повысить инновационный имидж. Кроме того, технологию можно применить для экскурсии по производственной площадке – для полного погружения использовать виртуальную или дополненную реальность, поместив Renie в смартфон.

«Голограмма может не только провести экскурсию по пространству магазина или шоу-рума, но и способна донести интересную информацию о продукте, компании или площадке», – отмечает Арсений Кондратьев.

По его словам, было разработано две версии прототипа, на каждую из которых ушло примерно две недели. Первая модель после показа была доработана: появились дополнительные действия и жесты, на которые реагирует кот-аниматор.

Читайте также:  Instamart запускает электронного помощника в Telegram
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:15  10 июля 2019 года
Теги: ритейл, робот

 
 
Карта рынка
projectline.ru