0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию

Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
время публикации: 08:48  27 сентября 2020 года
Косметическая компания Avon, которая в 2021 году будет отмечать свой 135-летний юбилей, решила обновить бренд и запустить глобальную кампанию в поддержку женщин.
По словам глобального креативного лидера Avon Джеймса Читтендена, прежний логотип не соответствовал требованиям современного контекста, и в большей степени напоминал стилистику актуальную для 80-х годов прошлого века. Перед командой, работающей над ребрендингом, стояла задача сделать бренд более современным, привлечь молодую аудиторию, но при этом не оттолкнуть аудиторию лояльную.

«Мы хотим не просто «перекрасить стены в доме», – пояснил Читтенден, – наша цель – построить новый дом, ориентированный на клиентов. Нужно менять позиционирование бренда, доносить идею о том, что красота способна менять жизнь и мир вокруг». 

Созданием шрифта для логотипа занималась женщина, подчеркнул Читтенден. Всего же компания протестировала четыре варианта бренда.

Avon новый логотип.jpg

Привлечение новой аудитории является одной из главных целей Avon, поэтому новая айдентика направлена на то, чтобы потребители обратили на нее внимание и задумались — а что они на самом деле знают об известном бренде? Может быть, они его просто недооценивали?

В поддержку этого месседжа компания запустила и глобальную кампанию  Watch Me Now, которая будет реализовываться на 70 рынках при участии Wunderman Thompson. В ней Avon делает акцент на социальных и благотворительных проектах, а также напоминает о том, насколько важной является финансовая независимость для женщин. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail