0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Компания diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi

время публикации: 10:20  13 января 2022 года
Компания diHouse удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов.
diHouse (входит в группу ЛАНИТ) является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в России с 2018 года: тогда компания начала поставки смартфонов, а позже расширила ассортимент различными категориями продукции, включая носимые устройства, умную бытовую технику и электронику.

В 2021 году объемы продаваемых компанией diHouse смартфонов Xiaomi выросли более чем на 50% по сравнению с 2020 годом, аналогичная динамика наблюдалась и в прошлом году относительно 2019 года.

В других категориях объем продаж в 2021 году вырос в два раза по отношению к прошлому году и в четыре раза в 2020 году относительно 2019 года.

Юрий Родный, генеральный директор diHouse:

«Мы очень довольны показателями, которые удалось достичь и высокой оценкой партнера. Xiaomi – один из ключевых брендов в нашем портфеле, и мы делаем все возможное для его развития на территории России. Мы усилили команду высококвалифицированными продукт-менеджерами и маркетологами, начали работать с новыми каналами, поставляя продукцию бренда в DIY- и FMCG-сети и продавая в розницу через маркетплейсы. И нам особенно приятно видеть рост популярности бренда среди российских покупателей. Это говорит о том, что они по достоинству оценили качество и стиль продукции Xiaomi». 

Команда diHouse частично взяла на себя и продвижение продукции бренда как в интернет-пространстве, так и в точках продаж. В 2021 году компания diHouse проводила рекламные и PR-кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж товаров Xiaomi, а также оформляла бренд-зоны производителя в торговых сетях.

Прим.: в рейтинге не учитывались результаты продаж продукции бренда в КНР и Индии.  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail