0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Компания diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi

Компания diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi
время публикации: 10:20  13 января 2022 года
Компания diHouse удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов.
diHouse (входит в группу ЛАНИТ) является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в России с 2018 года: тогда компания начала поставки смартфонов, а позже расширила ассортимент различными категориями продукции, включая носимые устройства, умную бытовую технику и электронику.

В 2021 году объемы продаваемых компанией diHouse смартфонов Xiaomi выросли более чем на 50% по сравнению с 2020 годом, аналогичная динамика наблюдалась и в прошлом году относительно 2019 года.

В других категориях объем продаж в 2021 году вырос в два раза по отношению к прошлому году и в четыре раза в 2020 году относительно 2019 года.

Юрий Родный, генеральный директор diHouse:

«Мы очень довольны показателями, которые удалось достичь и высокой оценкой партнера. Xiaomi – один из ключевых брендов в нашем портфеле, и мы делаем все возможное для его развития на территории России. Мы усилили команду высококвалифицированными продукт-менеджерами и маркетологами, начали работать с новыми каналами, поставляя продукцию бренда в DIY- и FMCG-сети и продавая в розницу через маркетплейсы. И нам особенно приятно видеть рост популярности бренда среди российских покупателей. Это говорит о том, что они по достоинству оценили качество и стиль продукции Xiaomi». 

Команда diHouse частично взяла на себя и продвижение продукции бренда как в интернет-пространстве, так и в точках продаж. В 2021 году компания diHouse проводила рекламные и PR-кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда и увеличение объема продаж товаров Xiaomi, а также оформляла бренд-зоны производителя в торговых сетях.

Прим.: в рейтинге не учитывались результаты продаж продукции бренда в КНР и Индии.  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail