0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS

Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS
время публикации: 18:40  12 января 2024 года
Компания GUESS Inc. представляет новый бренд – GUESS JEANS. Его миссия – возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате.
Продукция бренда создается по уникальной технологии GUESS AIRWASH, которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии. Технология была разработана партнером GUESS — компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на GUESS AIRWASH.

В ассортименте бренда представлены вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные стилем западного побережья. В центре коллекций — деним GUESS AIRWASH.

В линейке GUESS JEANS Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков денимных брюк, рубашек и курток. Джинсы представлены в трех вариантах для женщин (skinny, mom, midrise straight) и четырех для мужчин (skinny, slim, straight, relaxed).

Презентация нового бренда GUESS JEANS состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн.

Креативным директором и идейным вдохновителей бренда стал Николай Марсиано. Он с ранних лет под руководством отца, Пола Марсиано, участвовал в развитии семейного бизнеса. GUESS JEANS — это первый коммерческий проект Николая Марcиано в качестве директора по развитию нового бизнеса GUESS.

Подписывайтесь на Телеграм