0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов

время публикации: 17:45  13 июля 2020 года
Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого необычных вкусов – от майонеза и кетчупа до соуса Барбекю и салатной заправки.
Каждый набор включает соус, многоразовое ведерко для мороженого, две ложки и рецепт. Покупатель сможет без труда приготовить десерт за 15 минут в домашних условиях. Для создания мороженого потребуются четыре ингредиента, которые будут различаться в зависимости от выбранного соуса.

Всего можно приготовить мороженое со вкусами пяти популярных соусов: кетчупа, майонеза, «Кетчунеза», салатной заправки и соуса Барбекю. В рецепта даются рекомендации по наиболее интересным сочетаниям вкусов соусов с более стандартными сладкими топингами.

Так, например, мороженое со вкусом майонеза можно дополнить пюре из яблок и ежевики, и украсить песочной крошкой, а десерт со вкусом соуса Барбекю отлично сочетается с кленовым сиропом, орехами и кусочками бекона.

«Лето 2020 не совсем обычное для всех нас, ведь многие проводят тёплые дни дома. Но это не означает, что мы не должны наслаждаться главным лакомством сезона. На помощь придут соусы Heinz, – рассказывает Дэвид Чалберт, бренд-менеджер компании Kraft Heinz (подразделение в Лондоне), – Наши наборы для приготовления мороженого позволят каждому почувствовать себя настоящим кулинаром и попробовать уникальные вкусы десерта. Дополнить необычные новинки поможет один из шести соусов Heinz. Мы понимаем, что кому-то набор может показаться сумасшедшим комбо, но компания всегда идет в ногу со временем и не боится экспериментировать».

Читайте также:
Мороженое из сирени: каким было сладкое лакомство до революции и как оно изменилось в СССР


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail