0/5

Лента Новостей

16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
время публикации: 17:45  13 июля 2020 года
Теги:
Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого необычных вкусов – от майонеза и кетчупа до соуса Барбекю и салатной заправки.
Каждый набор включает соус, многоразовое ведерко для мороженого, две ложки и рецепт. Покупатель сможет без труда приготовить десерт за 15 минут в домашних условиях. Для создания мороженого потребуются четыре ингредиента, которые будут различаться в зависимости от выбранного соуса.

Всего можно приготовить мороженое со вкусами пяти популярных соусов: кетчупа, майонеза, «Кетчунеза», салатной заправки и соуса Барбекю. В рецепта даются рекомендации по наиболее интересным сочетаниям вкусов соусов с более стандартными сладкими топингами.

Так, например, мороженое со вкусом майонеза можно дополнить пюре из яблок и ежевики, и украсить песочной крошкой, а десерт со вкусом соуса Барбекю отлично сочетается с кленовым сиропом, орехами и кусочками бекона.

«Лето 2020 не совсем обычное для всех нас, ведь многие проводят тёплые дни дома. Но это не означает, что мы не должны наслаждаться главным лакомством сезона. На помощь придут соусы Heinz, – рассказывает Дэвид Чалберт, бренд-менеджер компании Kraft Heinz (подразделение в Лондоне), – Наши наборы для приготовления мороженого позволят каждому почувствовать себя настоящим кулинаром и попробовать уникальные вкусы десерта. Дополнить необычные новинки поможет один из шести соусов Heinz. Мы понимаем, что кому-то набор может показаться сумасшедшим комбо, но компания всегда идет в ногу со временем и не боится экспериментировать».

Читайте также:
Мороженое из сирени: каким было сладкое лакомство до революции и как оно изменилось в СССР


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail