0/5

Новости сегодня

11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
Все новости →

Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России

Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
время публикации: 18:00  26 июня 2019 года
Принадлежащая бизнесмену М. Прохорову компания Karyo Holdings Corp. вышла из списка аффилированных лиц ПАО «ОР», управляющей компании «Обуви России».
Это следует из раскрытия информации компании.

М. Прохоров стал владельцем 25% компании в 2017 г., позже его доля снизилась до 15,62%. В последние годы М. Прохоров избавился от многих активов, включая контрольный пакет в холдинге РБК и акции клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) Brooklyn Nets.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 г. в Новосибирске. Она управляет 727 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.

В октябре 2017 г. «Обувь России» провела IPO на Московской бирже, собрав около 6 млрд руб. Деньги от инвесторов были нужны компании, чтобы увеличить розничную сеть, развивать дистрибуцию, а также частично расплатиться по долгам.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.