0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ТК Коньково откроется после ребрендинга в сентябре

время публикации: 13:23  17 июля 2019 года
Легендарный торговый центр «Коньково Пассаж», который после ребрендинга получит название Konkovo Market, ждет перезапуск в сентябре 2019 года.
В сообщении компании говорится, что уже сейчас Konkovo Market приглашает к сотрудничеству те бренды, в «ДНК которых – самобытность, концептуальность и смелый оригинальный вижн». На данный момент среди проектов, рассматривающих Konkovo Market в качестве нового интересного ритейл-формата, такие известные марки, как 12Storeez, Arctic Explorer, Masterpeace,  Katya Dobryakova и многие другие.
 
Своей целью Konkovo Market видит не только объединение самых актуальных и интересных марок современности, но и определенную миссионерскую функцию – дать возможность малому модному, аксессуарному, интерьерному и лайфстайл-бизнесу начать свое уверенное существование в рамках off-line ритейла.
 
Konkovo Market делает ставку не на всем известные бренды с предсказуемым ассортиментом, а на новые марки, которые хотят начать развитие ритейла и могут предложить аудитории свежий взгляд на стиль – чего бы он ни касался: гардероба, интерьера, спорта и прочих аспектов нашей жизни. Для работы с такими проектами в Konkovo Market предусмотрено два больших павильона по 7 000 кв метров каждый, в одном из которых будут консолидированы в основном одежные бренды, а в другом – товары life-style-категорий.
 
«Пространство Konkovo Market переосмыслено таким образом, что дает арендаторам возможность выхода в стрит-ритейл на крайне выгодных условиях, – рассказывает о проекте его основатель и идейный вдохновитель Дарья Лисиченко. – В основу дизайн-концепции легла идея «конструктора», складывающегося из металлических ферм под запрос арендатора – в итоге каждый из них может получить корнер такого размера и конфигурации, который устроит именно его».

«Ферменные» конструкции будут дополнены вывесками и прилавками, созданными в едином стиле, что визуально объединит самых разных арендаторов и погрузит посетителей в единую модную и творческую атмосферу. Ведь именно этого не хватает тем, кто устал от стандартных павильонных коробок многочисленных безликих торговых центров. Дизайн-проект торгового атриума разработала петербургская студия Kapodaki под руководством Артёма Спиридонова. В портфолио студии проекты интерьеров нескольких отелей сети «Друзья», хостела Soul Kitchen, ресторана Social Club, бара Bekitzer и других популярных пространств Санкт-Петербурга.
 
Однако уникальность Konkovo Market заключается не только в его товарах, но и услугах, предоставляемых как для посетителей, так и для арендаторов. Маркет будет включать коворкинг, школу бизнеса для малых предпринимателей, школу обучения продавцов, уличную зону для отдыха и спорта. А для неутомимых любителей нестандартного шопинга в Konkovo Market уже работают самые интересные фуд-концепты: «Экомаркет» с широчайшей выборкой фермерских продуктов, самый вкусный азиатский ресторан «Китайские новости» и многие другие рестораны и кафе.
 
Напомним, ТК «Коньково Пассаж», открылся более 25 лет назад. Это пространство всегда являлось передовой площадкой своего времени и, сохраняя данную тенденцию, сейчас преобразуется в уникальное шопинг-пространство.

Читайте также:  В Нижнем Новгороде открылся новый ТЦ – «Автозаводец»
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.