0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Контрафакт занимает 30% российского рынка детских товаров

Контрафакт занимает 30% российского рынка детских товаров

Некачественная продукция занимает треть отечественного рынка товаров для детей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Об этом он рассказал на встрече в Совета Федерации с компаниями-производителями детских товаров.

По словам руководителя Минпромторга, рынок товаров для детей растет в среднем на 10% ежегодно. В прошлом году его объем дошел до 700 миллиардов рублей, при этом одна пятая этого объема пришлась на производителей из РФ.

Мантуров также напомнил о Стратегии развития индустрии детских товаров, которую утвердили вплоть до 2020 года. В этом году средства, выделенные на поддержку этого сегмента бизнеса, составят порядка 1 миллиарда рублей, в 2015 году - 1,1 миллиарда рублей, а с 2016 по 2020 - 1,5 миллиарда рублей ежегодно.



время публикации: 17:55  27 июня 2014 года
Теги: детские товары

 
 
Синергия
Адизес