0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Концерн Heineken N.V. объявил результаты за 2019 год

время публикации: 11:10  13 февраля 2020 года
Продажи бренда Heineken® стали лучшими за последние 10 лет.
Концерн Heineken N.V. (Euronext: HEIA; OTCQX: HEINY) объявил о результатах своей деятельности за 2019 г.

• Рост чистой выручки (BEIA) в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,3%.

• Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%.

• Объем продаж бренда Heineken® вырос на 8,3%, это лучший показатель за десять лет.

• Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 3,9%.

• Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 16,8%, снизившись на 12 б.п.

• Чистая прибыль (BEIA) увеличилась на 4,3% в органическом выражении и достигла 2517 млн евро.

• Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 4,38 евро (в 2018 г. этот показатель был равен 4,18 евро).

Отдельно стоит отметить тот факт, что объем продаж слабоалкогольных и безалкогольных напитков увеличился на 7–9% и достиг 14,1 млн гектолитров (против 13,1 млн в 2018 г.) 

Портфель безалкогольных напитков вырос более чем на 10%, что обусловлено целым рядом факторов (Heineken® 0.0, расширение продуктовой линейки других ведущих брендов, продажи напитков на основе пива). На рынках за пределами Европы ведется работа по внедрению программы Zero Zone (Точка Ноль), в рамках которой для розничной продажи безалкогольной продукции концерна выделяется специальное полочное пространство.

Председатель Совета директоров и Президент концерна, Жан-Франсуа ван Боксмеер прокомментировал итоги деятельности концерна:

«В 2019 г. мы вновь продемонстрировали превосходные показатели роста выручки при стабильно высоких результатах во втором полугодии. Рост оказался вполне сбалансированным: объем продаж пива увеличился на 3,1%, а выручка на гектолитр выросла на 3,3%. Этому способствовало эффективное ценообразование и развитие в премиальном сегменте. Рост продаж бренда Heineken® ускорился до 8,3%, причем более чем в 40 странах этот показатель превысил 10%. Компания успешно продолжила расширять продажи безалкогольного пива Heineken® 0.0, и теперь оно доступно на 57 рынках.

Наша стратегия по-прежнему ориентирована на обеспечение дальнейшего роста; при этом все более пристальное внимание мы уделяем вопросам устойчивого развития бизнеса – как в социальном, так и в экологическом отношении. За минувшее десятилетие мы сократили потребление воды почти на треть до 3,4 гектолитра воды на гектолитр продукции, опередив собственный план на 2020 г. Мы увеличили долю возобновляемой энергии в производстве до 19%. Более чем на 60 рынках свыше 10% расходов из рекламного бюджета, связанного с брендом Heineken®, были направлены на кампании по продвижению ответственного отношения к потреблению алкоголя.

По итогам года рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 3,9%. В связи с увеличением себестоимости мы продолжали повышать эффективность нашей деятельности, при этом постоянно инвестируя средства в развитие брендов, устойчивое развитие бизнеса и цифровые преобразования.

В 2020 г., по нашим прогнозам, рост операционной прибыли (BEIA) составит 4–6% в органическом выражении, если не произойдет серьезных негативных изменений макроэкономической и политической ситуации».

Читайте также:
«Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail