0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Корзины доброты» для одиноких пенсионеров соберут в столичных «Перекрестках»

время публикации: 12:39  24 ноября 2017 года
В продовольственном марафоне примут участие 194 московских супермаркета сети.
Торговая сеть «Перекресток» во время первого московского продовольственного марафона «Продукты в глубинку» 02 декабря разместит в своих столичных супермаркетах почти 200 пунктов сбора продуктов. Цель – собрать новогодние продуктовые наборы для одиноких и нуждающихся пожилых людей из небольших населённых пунктов 9 регионов Центральной России. Организованный «Фондом продовольствия «Русь» общегородской продмарафон масштабирует механику food-drive проекта «Корзина доброты», который на постоянной основе реализуют «Перекрёсток» и другие торговые сети в составе X5 Retail Group.

В продовольственном марафоне примут участие 194 московских супермаркета «Перекресток». 2 декабря любой желающий может прийти в ближайший магазин сети*, приобрести нескоропортящиеся продукты и отдать их волонтерам акции за  кассами. Сбор продолжится в течение 4 часов, с 14:00 до 18:00, после чего все продукты будут направлены на склад для формирования наборов и их последующей доставки пожилым. На сегодняшний день в качестве благополучателей «Фонда  продовольствия «Русь» по программе «Продукты в глубинку» заявлены 15 тысяч малоимущих пенсионеров, проживающих в Московской, Тульской, Тверской, Владимирской, Калужской, Смоленской, Рязанской, Воронежской и Орловской областях. В общегородском продмарафоне также примут участие магазины торговых сетей «Дикси» и Billa.

«Мы считаем, что продовольственный марафон – это пример современного и эффективного взаимодействия власти, бизнеса и некоммерческих организаций в  решении социальных вопросов. Благодаря торговым сетям мы организуем удобный и простой формат участия в акции всех желающих в режиме «не отходя от кассы». Заручившись поддержкой логистов, компаний «Грузовичкоф» и «РоссЛоджистикс», мы имеем возможность вывезти тонны еды из сотен магазинов по всему городу за один вечер, а затем бесплатно разместить их и сортировать на оборудованном складе. Волонтерами проекта выступят студенты ведущих московских вузов, именно они станут движущей силой проекта и будут транслировать нашу идею покупателям магазинов. Органы же государственной власти, в свою очередь, помогают нам выявить самых нуждающихся бабушек и дедушек, а также рассказать об акции как можно большему числу потенциальных участников», - заявила Виктория Крисько, руководитель Фонда продовольствия «Русь».

Директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев добавил: «Для подобных благотворительных проектов немаловажную роль играет инфраструктура, а именно доступность точки сбора пожертвований, и несложный процесс оказания помощи. Супермаркеты нашей сети, как правило, являются центром притяжения тех районов, где они расположены. Благодаря их непосредственной близости во всех округах Москвы, каждый желающий сможет принять участие в марафоне и оказать посильную помощь».

В 2015 году компания Х5 Retail Group, в состав которой входят сети «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель», стала первым в России ритейлером, внедрившим технологию Food Drive, при помощи которой люди могут помогать другим людям, покупая продукты в пользу нуждающихся и передавая их прямо в магазине волонтёрам. За 2 года «Корзину доброты» в магазинах торговых сетей Х5 наполнили жители почти 700 российских городов. Вместе им удалось собрать свыше 75 тонн продовольствия, которое передано особо нуждающимся – одиноким старикам и многодетным семьям.

В среднем, покупатель, который разделяет идею «Корзины доброты», пополняет её продуктами на 100 рублей. Среди наиболее популярных продуктов крупы, макароны, печенье, сушки, чай, сахар. Также среди тех, кому адресована помощь, особо востребованы консервы, растительное масло, сладости.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.