0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Объемы продаж Kraft Heinz упали после повышения цен на продукцию

Объемы продаж Kraft Heinz упали после повышения цен на продукцию
время публикации: 14:30  20 февраля 2023 года
В прошлом году Kraft Heinz подняла цены на свою продукцию более чем на 15%, но в результате упали объемы продаж. В 2023 году производитель больше не планирует повышать цены.
Компания Kraft Heinz представила отчетность за четвертый квартал прошлого финансового года: выручка выросла на 10 % до 7,38 миллиарда долларов (6,9 миллиарда евро), а чистая прибыль увеличилась до 890 миллионов долларов (800 миллионов евро) по сравнению с убытком в 257 миллионов долларов годом ранее.

В Kraft Heinz отметили, что высокие показатели объясняются значительным ростом цен (в среднем на 15,2%), что компенсировало падение объемов продаж более чем на 4,8%. Тем не менее, потребители все чаще начинают выбирать более дешевые альтернативы привычным товарам.

В связи с этим, в компании ожидают, что по итогам 2023 года прибыль Kraft Heinz будет ниже, чем годом ранее, так как затраты на сырье и логистику продолжают расти.

Kraft Heinz - американский производитель продуктов питания. Компания была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.

Ранее другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и Carlsberg, также выступили с осторожными прогнозами на текущий финансовый год, поскольку потребители могут отказаться от товаров из-за высокой инфляции.

Источник: Retail Detail

Читайте также:
«Верный» вывел из продажи чипсы «Русская картошка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail