Лента Новостей
Все новости →«Красное & Белое» стала первым российским партнёром самого популярного израильского производителя пива
время публикации: 15:45 22 сентября 2021 года
Компания Tempo Beverages, крупнейший израильский производитель пива и безалкогольных напитков, начала поставки в Россию двух сортов пива – Goldstar и Goldstar unfiltered.
Переговоры по поставке пива в Россию заняли около года. Партнером по реализации продукции стала федеральная сеть магазинов «Красное & Белое». Пиво уже появилось в продаже.Комментируя начало поставок, директор Tempo Beverages по экспорту Адит Шнейдер сказала: «Мы видим большие перспективы на российском рынке для нашей продукции. Для высоких продаж необходимы два слагаемых – качественный продукт, который мы производим, и эффективный канал сбыта, который есть у выбранного нами партнера. Надеемся, что наше пиво понравится россиянам и будет пользоваться высоким спросом. С нашей стороны мы готовы предложить высокое качество напитка по доступной цене».
Tempo Beverages – старейшая израильская компания по производству пенных напитков, ведущая свою историю с 1934 года.
На сегодняшний день Tempo демонстрирует ежегодный оборот в полтора миллиарда шекелей (около 500 млн долларов). Современный завод и штаб-квартира компании находятся в городе Нетания. 40% ее акций принадлежат компании Hineken.
Читайте также:
Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce