Лента Новостей
Все новости →«Красное&Белое» удерживает лидерство в сегменте алкомаркетов
время публикации: 13:15 25 июня 2021 года
Анализ развития алкогольной отрасли и ТОР-5 ритейлеров на рынке виноторговли был представлен на Wine Retail Week, прошедшей на площадке Недели российского ритейла-2021.
Генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков отметил, что на долю пяти крупнейших игроков этого сегмента по итогам 2020 года приходится уже 68,9% от оборота сетей в формате алкомаркет.«Прогрессирующее финансовое расслоение российского социума приводит к постепенному вымыванию среднего потребительского класса, что делает все более выраженными категории малообеспеченных покупателей и тех, кто предпочитает ассортимент премиум-класса», - подчеркнул Иван Федяков. И добавил, что для повышения культуры потребления алкогольных напитков торговые сети находят весьма интересные решения: предлагают покупателям электронных сомелье, организуют винные клубы.
Что касается топ-5, то лидерство в пятерке удерживает сеть «Красное&Белое», по оценкам INFOLine, показавшая рост выручки на 26,4% до 491 млрд руб. за последний год и занимающая уже почти половину специализированного рынка отечественной виноторговли.
Однако наиболее высокие темпы роста в настоящий момент демонстрирует ритейлер «ВинЛаб». Самой же быстрорастущей по числу вновь открываемых магазинов сетью аналитики INFOLine считают галерею вин «Отдохни» (+33,8%).
Читайте также:
В России предлагают запретить продажу алкоголя и сигарет покупателям с детьми
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 17 октября 2025
11:10, 08 октября 2025
12:25, 25 сентября 2025
14:55, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег