0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Кризис вытесняет японские магазины с российского рынка

Кризис вытесняет японские магазины с российского рынка
Вслед за Toshiba поставки прекратила Sharp, а Panasonic отказалась от продаж бюджетных моделей ТВ-устройств.
По итогам 2015 года новым лидером по продажам телевизоров в России стал LG, который реализовал 1,6 млн устройств. Ранее первое место по данному показателю занимал Samsung. Об этом пишет "Коммерсант". 

По данным издания, Samsung остался на первом месте по объему выручки. А вот японские компании, экспортировавшие телевизоры в Россию, не смогли выдержать конкуренции. 

В декабре 2015 года Toshiba прекратила поставлять в Россию телевизоры и другую потребительскую технику. Вслед за этим из бизнеса аудиовидео в России фактически ушел Sharp. Об этом рассказали два источника на рынке. По словам регионального менеджера Sharp Григорий Тимченко, компания прекратила поставки телевизоров еще в первом квартале 2015 года, а все устройства, которые продавались, были завезены еще в 2014 году. По его словам, Sharp не обладает такими ресурсами, как Samsung и LG, поэтому и отказалась бороться за рынок "с туманными перспективами". В то же время Sharp продолжает продавать в России крупную бытовую и офисную технику, добавил господин Тимченко. 

Еще одна компания - Panasonic - отказалась от продаж бюджетных моделей ТВ-устройств. Доля Panasonic по выручке на рынке ТВ-устройств сократилась с 2% почти до нуля. "Panasonic сконцентрировалась на премиальном сегменте, где занимает 3-5% доли рынка. Массовый сегмент сейчас не столь интересен, поскольку он стал ареной для ценовых войн китайских и корейских производителей",— объясняет директор дивизиона потребительской электроники "Panasonic Россия" Сергей Кожевников.  

В 2016 году объем рынка в лучшем случае останется на том же уровне, а в худшем — сократится на 10-15%, прогнозирует директор направления "Аудиовидео" "Samsung Россия" Дмитрий Карташев. 
время публикации: 13:50  24 февраля 2016 года
Теги: Panasonic

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18