0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

Кризис вытесняет японские магазины с российского рынка

Кризис вытесняет японские магазины с российского рынка
Вслед за Toshiba поставки прекратила Sharp, а Panasonic отказалась от продаж бюджетных моделей ТВ-устройств.
По итогам 2015 года новым лидером по продажам телевизоров в России стал LG, который реализовал 1,6 млн устройств. Ранее первое место по данному показателю занимал Samsung. Об этом пишет "Коммерсант". 

По данным издания, Samsung остался на первом месте по объему выручки. А вот японские компании, экспортировавшие телевизоры в Россию, не смогли выдержать конкуренции. 

В декабре 2015 года Toshiba прекратила поставлять в Россию телевизоры и другую потребительскую технику. Вслед за этим из бизнеса аудиовидео в России фактически ушел Sharp. Об этом рассказали два источника на рынке. По словам регионального менеджера Sharp Григорий Тимченко, компания прекратила поставки телевизоров еще в первом квартале 2015 года, а все устройства, которые продавались, были завезены еще в 2014 году. По его словам, Sharp не обладает такими ресурсами, как Samsung и LG, поэтому и отказалась бороться за рынок "с туманными перспективами". В то же время Sharp продолжает продавать в России крупную бытовую и офисную технику, добавил господин Тимченко. 

Еще одна компания - Panasonic - отказалась от продаж бюджетных моделей ТВ-устройств. Доля Panasonic по выручке на рынке ТВ-устройств сократилась с 2% почти до нуля. "Panasonic сконцентрировалась на премиальном сегменте, где занимает 3-5% доли рынка. Массовый сегмент сейчас не столь интересен, поскольку он стал ареной для ценовых войн китайских и корейских производителей",— объясняет директор дивизиона потребительской электроники "Panasonic Россия" Сергей Кожевников.  

В 2016 году объем рынка в лучшем случае останется на том же уровне, а в худшем — сократится на 10-15%, прогнозирует директор направления "Аудиовидео" "Samsung Россия" Дмитрий Карташев. 
время публикации: 13:50  24 февраля 2016 года
Теги: Panasonic

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»